Menu
Виталий Крылов

Эксперт о Subaru Forester: Уже не тот «архаичный» автомобиль, что был раньше

Японское SUV стало комфортным, но менее проходимым.

Subaru Forester 2020, источник: Subaru

Легендарный «Лесник» относился к когорте машин, которым за пределами асфальта куда комфортнее, чем на качественной дороге, но нынешнее поколение Subaru Forester — уже не тот «архаичный» автомобиль, что был раньше, считает эксперт с канала «Завёл и поехал».

По мнению блогера, «Форик» текущей генерации остался достойным «проходимцем», хоть и сильно отличающимся от предшественников 1990-х и 2000-х годов. Теперь это комфортный и более городской кроссовер, нежели это было раньше. В предыдущих Subaru Forester ставились оппозитные двигатели в паре с системой полного привода — такое сочетание давало возможность проезжать по сложному бездорожью, либо же тюнинговалось так, что авто могло «рвать» спорткары со светофора.

Вместе с тем, в рамках будничных городских поездок, Forester оставлял желать лучшего, потому к 2020 году, объяснят обзорщик, устаревшие решения остались в прошлом и японская компания начала развиваться в угоду не закоренелым фанатам, а скорее — для потенциальных покупателей, которые раньше не были знакомы с маркой.

На новом Subaru Forester больше нет «механики», только вариатор, который «правильно» работает в паре с 2,0-литровым оппозитным мотором мощностью 150 и 185 лошадиных сил, но не даёт «японцу» чувствовать себя вольготно на бездорожье. Единственная возможность доработки «Лесника» теперь заключается в чип-тюнинге — заменить турбину уже не выйдет, да и с вариатором особой резвости на гоночном треке добиться не получится.

Электронная «начинка» здесь выполнена на высшем уровне: присутствует множество систем безопасности, ортопедические сиденья, различные помощники вождения — на старом Subaru Forester таких опций не было. Владельцы на портале Drom.ru отмечают, что у этого поколения Subaru Forester мягкая и комфортная подвеска, но плохая шумоизоляция, которую приходится дорабатывать сразу после покупки. В остальном по комфорту претензий нет.

Subaru Forester 2020, источник: Subaru

Подводя итоги, автомобилист заметил, что времена неуклонно меняются и потребности новых покупателей перевешивают то количество старых фанатов, которое любило японский SUV за откровения в рамках «оффроуда». Потому Subaru Forester 2020 получился скорее городским внедорожником с небольшим потенциалом для бездорожья, который обгоняет свои предыдущие версии в плане комфорта и технической «начинки».