Menu

Семь вопросов владельцев LADA Vesta SW к автомобилю

Несмотря на общее положительное впечатление, автолюбители не понимают ряда конструктивных решений «АвтоВАЗа».

Фото: LADA Vesta, источник: passatworld.ru

«АвтоВАЗ» постоянно улучшает свою продукцию. Модель LADA Vesta за 5 лет на рынке стала совершеннее. Тем не менее, у владельцев все еще остаются вопросы к автомобилю.

Обладатель универсала LADA Vesta SW 2020 года на вариаторе после нескольких месяцев владения машиной на YouTube-канале «NASH» отметил ТОП-7 моментов, которые считает странными решениями производителя. С автором согласны и другие автомобилисты в комментариях.

1. Автовключение заднего стеклоочистителя на LADA Vesta SW с невозможностью его отключить. Седаны проблема миновала. Заключается она в задержке срабатывания заднего дворника после задействования передних. При этом он продолжает работать тогда, когда не нужен, и трет сухое стекло.

2. Отсутствие двойного пола багажника в начальной и средних комплектациях, хотя двойной пол позиционировался как «фишка» линейки SW в целом.

3. Нет автодоводчиков стекол, тогда как на «Калине» и «Приоре» эта функция была. Есть доводчики, хотя бы на водительской двери, у всех конкурентов «Весты» в B-классе.

4. Неудобное расположение стеклоподъемников — приходится тянуться вперед и отвлекаться, чтобы нажать тот, который нужен. Достаточно просто подвинуть кнопки на 5 см к водителю.

5. «Замудренный» алгоритм работы с БК. Больше нет кнопки «Reset», и сброс теперь осуществляется через зажимание и удерживание верхней клавиши и попадания в сервисное меню, что неудобно. Причем, за один «заход» можно сбросить только один параметр. На моделях-конкурентах этой «недоработки» нет.

6. Отсутствие задних брызговиков в базе. На «Приоре» они были, а теперь это привилегия топовых версий. Автомобилисты задаются вопросом — зачем «АвтоВАЗу» придумывать «головную боль» водителям, если можно сделать машину на 500-700 дороже, но уже с брызговиками.

7. Нет защитных накладок по краю лобового стекла. Любой камешек грозит оставить скол на ЛКП. «Этого нет у конкурентов, но ведь на Приоре были», — отмечает блогер, полагая, что «АвтоВАЗ» бы проявил заботу о покупателях, если бы вернул на «Весту» эту «копеечную» деталь.

«Хорошо, если недочёты исправят в рестайлинге», «Почти со всем согласен», — пишут пользователи. Однако, отсутствие защитной накладки на лобовое стекло называют особенностью, избавляющей от быстрой коррозии: «Под резинками скапливается влага, и это приводит к скорому появлению ржавчины».

Фото: сверху — LADA Vesta седан, снизу — LADA Vesta SW универсал, источник topgearrussia.ru и topruscar.ru

Но это не значит, что автомобиль не устраивает их полностью. К достоинствам семейства Vesta автолюбители относят современный дизайн с долей модной спортивной агрессии, просторность салона (в универсалах вообще можно устроиться на удобную ночевку), вместительность багажника, дешевизну и простоту обслуживания, отсутствие проблем с запчастями, ресурсность мотора. Динамики и характеристик также хватает, особенно с учетом цены — 654-995 тыс. рублей за седан, 733-1 016 тыс. рублей за SW, 840-1 041 тыс. рублей за SW Cross, — самой выгодной в классе.