Оба кроссовера получили особые настройки для езды по пересеченной местности.
Не каждый автолюбитель в состоянии приобрести полноценный рамный внедорожник, из-за чего приходится присматриваться к кроссоверам. В частности, россияне обращают внимание на Toyota RAV4 TRD Off-Road и Subaru Forester. Эксперты американского портала Torque News рассказали, почему «японцы» подходят для бездорожья.
Toyota RAV4 TRD Off-Road получил подвеску, адаптированную под бездорожье. Об этом говорит наличие режимов, за счет которых кроссовер передвигается по пересеченной местности. Сам «Равчик» обзавелся 18-дюймовыми колесными дисками в черном матовом цвете, которые «обули» во вседорожную резину.
Как отмечают американские эксперты, Toyota RAV4 TRD Off Road — это больше, чем эффектный внешний облик. Такая машина комфортно преодолевает бездорожье, а шины устойчивы к проколам. Также «Равчик» получил агрессивную внешность и способен передвигаться по зимним дорогам.
Subaru Forester еще с 1998 года является интересным выбором для тех людей, кто предпочитает полноприводные автомобили для езды по льду и снегу. Также от «Форестера» в восторге и семейные автомобилисты, которым срочно надо доставить родных к месту назначения.
«Лесник» оснащается экстремальной внедорожной системой X-Mode, обеспечивающей устойчивость кроссовера на трассе. Но спортивное исполнение «Форестера» получило двухфункциональный X-Mode, который настроен для езды по снегу, грязи и песку. По сути, такая система подходит для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации.
В заключение отметим, что Toyota RAV4 TRD Off Road и Subaru Forester подходят для езды по бездорожью — оба автомобиля получили особые настройки подвески и полного привода, которые обеспечивают комфортную езду по пересеченной местности.