Menu
Емельян Набоков

Лучше управляется, но ломается так же: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о недостатках обновленной модели

Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

УАЗ «Патриот» считается популярным внедорожником и часто встречается на российских дорогах. В 2019 году автомобиль пережил обновление, которое затронуло техническую часть. Флагман Ульяновского автозавода стал лучше управляться, но, по словам владельца и автора популярного YouTube-канала «Канал Не Тормози», ломается машина так же часто.

В «Патриоте» 2019-2020 модельного года главными доработками технической части стали: задняя подвеска, рессоры, демпфер и новый передний мост. Внедорожник покупался автором отзыва новым и за год поездок пересек отметку в 10 тыс. километров. На абсолютном бездорожье УАЗ побывал пять раз, но этого хватило для обращения в автосервис.

Первым из строя вышел рулевой демпфер, который спустя месяц поездок погнулся и стал нерабочим. Водитель отмечает, что штатный «буфер» изначально располагался неудачно и новый пришлось закреплять повыше. Передний мост в УАЗ «Патриот» дает лучшую управляемость и маневренность, которая ценится как на бездорожье, так и в тесных городских поездках. «Развернуться можно за любой «пузотеркой» в городе и это огромный плюс для УАЗоводов», – рассказывает владелец.

Но, как показала практика, новое – не значит надежное. Шаровые опоры на переднем мосту получили пыльники, которые плохо прилегают. Из-за этого под них попадают грязь и вода, которые «убивают» механизм. А износ шаровых впоследствии приводит к резкому ухудшению развал-схождения. «Управлять машиной становится невозможно и руль выворачивает на пол-оборота», – добавляет владелец.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Несмотря на недостатки обновленного «Патриота», с поездками по городу, на дачу и «щадящими» выездами на природу УАЗ справляется. Для любителей офф-роуда водитель рекомендует заменить мост нового образца с прошлой версии внедорожника.