Грамотный чип-тюнинг сделает «Прадо» динамичным и экономичным.
Как бы ни был хорош Toyota Land Cruiser Prado, со стоковыми настройками он все равно не идеален — ни бензиновый 2.7 л 163 л. с. с АКПП, ни дизельный 3 л 173 л. с. на АКПП. Однако владельцы «Прадиков» поделились на Drive2 результатами прошивки обоих вариантов внедорожников.
Евро-2 для бензинового Prado
TLC Prado 2007 года с 2.7-литровым атмосферным бензиновым мотором на «автомате» приобретался владельцем в 2017 году. Несмотря на многочисленные преимущества и даже наличие установленного ГБО, всё равно не радовал расходом топлива и динамичностью разгона, а также постоянно выскакивающей ошибкой p0606. Автомобилист решился на чип-тюнинг с прошивкой под Евро-2 с удалением катализаторов и установкой на их место пламягасителей.
При этом ранее расход газа в городском цикле составлял 17 л на 100 км пробега. Авто используется преимущественно в городе, ежедневно, поэтому экономия существенна. К тому же, ГБО после прошивки ЭБУ не пришлось перенастраивать — настройка произошла автоматически.
Stage1 для дизельного «Прадо»
На дизельный 3-литровый Prado 2014 года с автоматической «коробкой» другой владелец на «Драйве2» пересел с VW Passat B6, и остался доволен. Но со временем захотелось большего: лучшей динамичности, экономичности, отсутствия «провалов» при разгоне, меньшей шумности мотора.
Однако не хотелось сильно тратиться, рисковать ресурсом двигателя и связываться с удалением катализаторов. Поэтому был выбран вариант прошивки на Stage1, дающий лишь 20% прибавки динамике и крутящему моменту (Stage2 может дать и 30-35%), зато не требующий серьезных коррективов — без затрагивания «железа» и без снижения ресурса ДВС.
Результат: расход снижен на 1 л на 100 км, ушли «провалы» при разгоне и обгоне, мотор стал работать тише, а благодаря отключению EGR смола и сажа перестали «лететь» обратно в двигатель.
Стоимость чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado примерно одинакова, и составила 15 и 20 тысяч рублей соответственно, отметили владельцы японских внедорожников.