«Собратья» по бренду отличаются обликом, внутренним убранством и скоростными показателями.
Чешский автопром пользуется спросом в России за счет надежных моторов и прочного кузова, а одними из популярнейших представителей являются именно Skoda Rapid и Octavia. На портале Drive2 один из автомобилистов сравнил между собой лифтбеки «Рапид» 2020 года и «Октавию» в кузове A7, в которых ему довелось поездить.
Внешность
«Октавия» больше по длине и ширине на 10-15 см. Высота обеих машин одинаковая, хотя у Octavia клиренс — 155 мм, тогда как у Rapid расстояние до пола достигает 170 мм.
Интерьер
Салон Skoda Rapid отделан жестким пластиком, кроме кожаных вставок в подлокотниках дверей. Приборная панель «Октавии» выполнена из мягкого пластика. В «Рапиде» нет удобных сидений и боковой поддержки, но зато он привлекает формой руля.
Мультимедиа
«Рапид» в отличие от «брата» обзавелся качественным развлекательным комплексом. Он не подвисает, быстро откликается и обладает высоким разрешением.
Динамика
«Октавия» с 1,8-литровым двигателем превосходит Skoda Rapid по разгону. У «бюджетника» есть шанс обогнать лифтбек D-класса только на старте. Турбина позволяет «Октавии» набирать скорость до 200 км/ч.
Фары
«Рапид» выигрывает у Skoda Octavia качеством освещения фонарей. У последней галогеновая оптика немного «приглушена», из-за чего у водителя устают глаза.
В итоге автолюбитель заключил, что Rapid и Octavia — довольно разные машины. Первое авто годится для спокойного перемещения, а на втором можно «гонять» по серпантину. При этом «Рапид» стоит минимум 792 000 рублей, а «Октавия» A7 с пробегом обойдется от 680 000 рублей.