Menu
Емельян Набоков

«Ни дня без замены и головной боли»: Владелец LADA Vesta посетовал на «масложор» и попутные проблемы с авто

Водитель столкнулся с поломкой аккумулятора и электроники.

Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Vesta продается лучше всех в классе, но не лишена проблем. Уже в первый месяц эксплуатации владелец «Весты» с мотором 1.8 и подписчик портала Drom обнаружил увеличенный расход масла — 1 литр на 800 км.

На 7,5 тыс. км расход материалов приблизился к 10 литрам. Притом, что для подстраховки в сервисной книге для LADA Vesta указали допустимый расход масла в размере 700 г на 1 тыс. километров. «Ни дня без замены и головной боли», — посетовал автовладелец.

Сервисмены уверяли, что это норма при обкатке нового авто, и к пробегу 15 тыс. км проблема исчезнет. Но она не исчезла, а спустя полтора года поездок владелец и вовсе столкнулся с целой чередой неудач. На LADA Vesta начались «пропуски» заряда аккумулятора, сгорели предохранитель на мультимедиа и центральный замок.

«Когда не выдержали нервы, обратился к производителю с официальным письмом. Только тогда мой запрос на замену мотора и ремонт электроники одобрили», — объясняет владелец LADA Vesta.


Фото: Салон LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

В последующие два года поездок подобных проблем с автомобилем у водителя не было.

Проблему с 1,8-литровым движком LADA Vesta «АвтоВАЗ» решил в прошлом году. При этом о превышенном расходе говорят и некоторые подписчики на Drive2 и Drom. Но по сути — это «лотерейный билет».