Автомобиль порадовал стойкостью кузова, но разочаровал качеством материалов.
Первые партии семейства LADA Vesta имели ряд недоделок, которые всплывали в процессе эксплуатации. Благо, «АвтоВАЗ» обращает внимание на недочеты и с каждым обновлением модели проблем становится меньше. О поломках «Весты» за 4 года поездок рассказал владелец и подписчик портала Drom.
Особенности технической части
С 2015 года пробег автомобиля составил 70 000 км. Машина не использовалась в службах такси, но часто отправлялась в дальние поездки, в том числе по грунтовым и щебневым дорогам.
Это и вызвало поломку подвески. На пробеге в 20 и 38 тыс. км по гарантии менялись стойки стабилизатора. Вторым нюансом стал скрежет и вибрация при запуске двигателя. Проблема была схожа с «умирающим» стартером, но причиной оказалась порванная резиновая втулка в глушителе.
Недостатком роботизированной КПП стал перегрев сцепления в жаркую погоду – его также меняли гарантийно. В целом к трансмиссии АМТ нужно относиться бережно, без сильных перегрузок.
Что по кузову?
Что касается сколов и царапин, то их на LADA Vesta было немало. В первый год владелец поцарапал крыло и промял порог. Но очагов коррозии за это время так и не появилось. Это говорит о качественной оцинковке кузова. А вот ко внутреннему убранству есть замечания.
Интерьер и оснащение
Передние сидения хоть и получили удобную посадку с боковой поддержкой и подогревом, но некачественный кожзам за время поездок потрескался и износился. В остальном нареканий по работе климат-контроля, кнопок управления и рычагов не возникало.
В итоге LADA Vesta зарекомендовала себя как надежное авто, в котором хоть и встречались недочеты, но большинство из них «АвтоВАЗ» устранил.