Авто порадовало динамикой, «аппетитом» и эргономикой, но огорчило маленьким дорожным просветом, отсутствием подсветки панели приборов и темным масляным щупом.
Чешский автопром проверен временем и людьми — большинство считает его надежнее, чем немецкие автомобили. Этой участи не избежала и Skoda Octavia. Хотя без недостатков здесь не обошлось. Подробно плюсы и минусы лифтбека назвал и описал владелец на портале Drom.
Восемь плюсов
- Естественная динамика. Едет быстро. Даже Toyota Camry с 3,5-литровым мотором не догоняют.
- Продуманная эргономика. Зеркала хоть и маленькие, но обзорность на высоте. Переключатель фар находится под рукой. Удобные сиденья.
- Сбитая и упругая подвеска. Авто хорошо держит дорогу.
- Расход топлива колеблется в пределах 8-10 литров. Очень неплохо для быстрой машины.
- «Масложора» нет даже после обгонов. Но со временем расход рабочей жидкости может появиться.
- Камеру заднего обзора редко забрасывает грязью. Каждый раз после поездки не надо ее протирать тряпкой в отличие от Subaru Forester.
- При медленном подъезде к препятствиям срабатывает автотормоз.
- После остановки нет необходимости гудеть, чтобы остудить турбину или включать турботаймер. После остановки мотора активируется вспомогательная помпа, остужающая узел.
Четыре минуса
- Масляный щуп серого цвета. Уровень масла можно смотреть только при хорошем освещении. Не только «Субару» грешит этой проблемой.
- Низкий клиренс. Для городской черты подойдет — бампер проходит над бордюром. Но на бездорожье может повредиться защита днища.
- В дождливую погоду капли воды скатываются на боковые стекла. Когда идет дождь по стеклам текут большие ручьи.
- Подсветка «приборки» включается только при включенном ближнем свете.
Сам автовладелец доволен Skoda Octavia. Об этом свидетельствует большее количество достоинств, чем недочетов. Даже связка турбодвигателя и «робота», которую другие считают минусом, его не разочаровала. «Корейцам еще расти и расти», — отмечает водитель.