Menu
Феликс Котофеев

Восемь плюсов и четыре минуса Skoda Octavia назвал владелец

Авто порадовало динамикой, «аппетитом» и эргономикой, но огорчило маленьким дорожным просветом, отсутствием подсветки панели приборов и темным масляным щупом.

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

Чешский автопром проверен временем и людьми — большинство считает его надежнее, чем немецкие автомобили. Этой участи не избежала и Skoda Octavia. Хотя без недостатков здесь не обошлось. Подробно плюсы и минусы лифтбека назвал и описал владелец на портале Drom.

Восемь плюсов

  1. Естественная динамика. Едет быстро. Даже Toyota Camry с 3,5-литровым мотором не догоняют.
  2. Продуманная эргономика. Зеркала хоть и маленькие, но обзорность на высоте. Переключатель фар находится под рукой. Удобные сиденья.
  3. Сбитая и упругая подвеска. Авто хорошо держит дорогу.
  4. Расход топлива колеблется в пределах 8-10 литров. Очень неплохо для быстрой машины.
  5. «Масложора» нет даже после обгонов. Но со временем расход рабочей жидкости может появиться.
  6. Камеру заднего обзора редко забрасывает грязью. Каждый раз после поездки не надо ее протирать тряпкой в отличие от Subaru Forester.
  7. При медленном подъезде к препятствиям срабатывает автотормоз.
  8. После остановки нет необходимости гудеть, чтобы остудить турбину или включать турботаймер. После остановки мотора активируется вспомогательная помпа, остужающая узел.

Четыре минуса

  1. Масляный щуп серого цвета. Уровень масла можно смотреть только при хорошем освещении. Не только «Субару» грешит этой проблемой.
  2. Низкий клиренс. Для городской черты подойдет — бампер проходит над бордюром. Но на бездорожье может повредиться защита днища.
  3. В дождливую погоду капли воды скатываются на боковые стекла. Когда идет дождь по стеклам текут большие ручьи.
  4. Подсветка «приборки» включается только при включенном ближнем свете.
Фото: экстерьер и интерьер Skoda Octavia, источник: Skoda

Сам автовладелец доволен Skoda Octavia. Об этом свидетельствует большее количество достоинств, чем недочетов. Даже связка турбодвигателя и «робота», которую другие считают минусом, его не разочаровала. «Корейцам еще расти и расти», — отмечает водитель.