Menu
Даниил Субботин

«Раздутый Тигуан» или «комфортный корабль»: О плюсах и минусах Volkswagen Teramont поспорили в Сети

Пока одни автомобилисты восхищаются габаритами «немца», другие ругают подвеску и мотор.

Фото: Volkswagen Teramont 2019, источник: Volkswagen

Спор развязался под отзывом владельца Volkswagen Teramont 2019 на портале Drom, с полным приводом и пробегом 3500 км. «Немца» взял на замену KIA Ceed, к тому же в семье уже был родственный «Тигуан», у супруги. Доволен водитель только на половину, ведь у кроссовера есть как солидные плюсы, так и досадные минусы.

Чем хорош «Терамонт»

По словам автора дискуссии, Volkswagen Teramont — «слоноподобный монстр», основное достоинство которого — размеры: «Мне теперь в любом автомобиле после него тесно». Радует и динамика, как для авто весом свыше двух тонн — 220 «турбо лошадок» хватает. Кроссовер эргономичный, функциональный, комфортный, управляется как «легковушка», расход топлива — всего 8 литров по трассе.

Часть автомобилистов на «Дроме» подтверждают: автомобиль удобный и идеален для дальних путешествий, эдакий «комфортный корабль». Держит дорогу не хуже бизнес-седана. И в других машинах после Teramont правда не хватает простора: «Даже не знаю, что брать следующим», — задается вопросом один из «ваговодов».

«Косяки» немецкого кроссовера

Подвеска «бухает», доставляет дискофморт, оптика слабая, сообщает водитель. Размеры «Терамонта» мешают без стресса заехать в гараж. Ехать к дилеру с «косяками» пришлось на первых 1000 км пробега: то молдинг на двери «пошёл винтом» из-за заводского брака, то рейка при вращении рулем стала хрустеть. «Вот тебе и американская сборка», — сетует владелец.

О минусах говорят и пользователи форума:

«Палатка по цене квартиры», «Салон будто рубили топором», «Раздутый Тигуан, без харизмы и изюминки», — комментируют автомобилисты.

Существенным недостатком считают подвеску: пишут, что многие владельцы продают авто из-за её работы на разбитых дорогах. Турбомотор 2.0 тоже ругают — мол, в США, где собирают Volkswagen Teramont, не зря движок ставят только в «базе» и на передний привод, остальные комплектации только с V6.

Фото: салон Volkswagen Teramont, источник: Volkswagen

Однако другие автолюбители поспорили с противниками Volkswagen Teramont. Современные турбодвижки вполне тянут с низов, а КПП держит минимальные обороты. «Уделывает Крузак с его V8 даже без чипа», — утверждают в Сети. Подвеска не доставляет неприятностей, если не лезть на бездорожье, ставить резину с большим профилем и 17-е диски, а не 20-е. Остается думать, что «немцу» дадут шанс любители загородных поездок на больших и комфортных авто.