Пока одни автомобилисты восхищаются габаритами «немца», другие ругают подвеску и мотор.
Спор развязался под отзывом владельца Volkswagen Teramont 2019 на портале Drom, с полным приводом и пробегом 3500 км. «Немца» взял на замену KIA Ceed, к тому же в семье уже был родственный «Тигуан», у супруги. Доволен водитель только на половину, ведь у кроссовера есть как солидные плюсы, так и досадные минусы.
Чем хорош «Терамонт»
По словам автора дискуссии, Volkswagen Teramont — «слоноподобный монстр», основное достоинство которого — размеры: «Мне теперь в любом автомобиле после него тесно». Радует и динамика, как для авто весом свыше двух тонн — 220 «турбо лошадок» хватает. Кроссовер эргономичный, функциональный, комфортный, управляется как «легковушка», расход топлива — всего 8 литров по трассе.
Часть автомобилистов на «Дроме» подтверждают: автомобиль удобный и идеален для дальних путешествий, эдакий «комфортный корабль». Держит дорогу не хуже бизнес-седана. И в других машинах после Teramont правда не хватает простора: «Даже не знаю, что брать следующим», — задается вопросом один из «ваговодов».
«Косяки» немецкого кроссовера
Подвеска «бухает», доставляет дискофморт, оптика слабая, сообщает водитель. Размеры «Терамонта» мешают без стресса заехать в гараж. Ехать к дилеру с «косяками» пришлось на первых 1000 км пробега: то молдинг на двери «пошёл винтом» из-за заводского брака, то рейка при вращении рулем стала хрустеть. «Вот тебе и американская сборка», — сетует владелец.
О минусах говорят и пользователи форума:
Существенным недостатком считают подвеску: пишут, что многие владельцы продают авто из-за её работы на разбитых дорогах. Турбомотор 2.0 тоже ругают — мол, в США, где собирают Volkswagen Teramont, не зря движок ставят только в «базе» и на передний привод, остальные комплектации только с V6.
Однако другие автолюбители поспорили с противниками Volkswagen Teramont. Современные турбодвижки вполне тянут с низов, а КПП держит минимальные обороты. «Уделывает Крузак с его V8 даже без чипа», — утверждают в Сети. Подвеска не доставляет неприятностей, если не лезть на бездорожье, ставить резину с большим профилем и 17-е диски, а не 20-е. Остается думать, что «немцу» дадут шанс любители загородных поездок на больших и комфортных авто.