Автомобили не сильно отличаются друг от друга, хотя «немец» превосходит по практичности и функциональности.
Корейский автопром стремительно развивается и пользуется спросом. Нередко на такие машины пересаживаются с немецких автомобилей. Владелец, сменивший VW Polo на Hyundai Creta, сравнил оба «бюджетника» на портале Drive2.
«Внешка»
Дизайн обоих авто на любителя, отмечает автомобилист. Но «немец» ему более симпатичен.
Комфорт
Посадка-высадка из «корейца» — целая акробатика. Владельца такой машины легко распознать по грязной левой штанине. Сиденья водителей тоже не впечатляют удобствами. В «Поло» кресла обладают боковой поддержкой и длинной подушкой. В «Крете» поясничного упора нет. После регулировки вперед-назад «седло» стоит боком, так как ни один фиксатор не заходит в паз.
Интерьер
Салон у кроссовера из Кореи обширный. Водитель и передний пассажир не толкаются локтями на подлокотнике, хотя от него осталось только название. У «Поло» этот элемент регулируется по высоте, имеет обивку внутри и всегда под рукой.
Мультируль
Рулевое колесо «Креты» обшито кожзамом и на ощупь кажется слишком дешевым. Но обод его мягкий, а также сам руль имеет подогрев. У «Полика» руль удобен, но быстро портится материал обшивки.
«Приборка»
Панель управления Creta порадовала анимацией, подсветкой, температурными указателями и настройками функций комфорта. На экран «приборки» выводится больше информации, чем в Polo.
Мультимедиа
Ни на одном авто нельзя просматривать фильмы, но качество звука схожее. У «немца» есть голосовое управление. Корейский кроссовер обзавелся камерой заднего обзора с траекторией и парктрониками. Удобная опция, но в камеру приходится смотреть только при подъезде к препятствию.
Управляемость
Кренов у «Креты» меньше, чем у седана, но оба ведут себя на дороге хорошо. Но кроссовер имеет «автомат», а «Поло» работает на МКПП. Поведение «немца» предсказуемое — точно известно, на какой передаче можно вписываться в поворот.
Динамика
По разгону «кореец» не намного быстрее «немца». По сути, 2,0-литровому агрегату на Hyundai Creta не хватает «механики» — тогда можно получать удовольствие от ускорений.