Menu
Даниил Субботин

«X6 для бедных»: Плюсы и минусы Renault Arkana в «максималке» назвал владелец

Ни откровенно хвалебные отзывы, ни ярый «хейт» в сторону «Арканы» не имеют под собой оснований.

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

С «бэхой» владелец сравнивает «Аркану» полушутливо, полусерьезно: обе машины позиционируются как кросс-купе, но попадают в совершенно разные ценовые сегменты. И Renault Arkana свой ценник полностью оправдывает, пишет водитель на портале Drom.

Чем «Аркана» сумела порадовать

Двигатель. При покупке Renault Arkana владелец отдавал себе отчет в том, что надежность турбомотора 1.3 пока не проверена, и даже по заявлению производителя его ресурс составляет только 220 000 км пробега. Но агрегат его пока устраивает: показывает приемлемую динамику и приемистость, даже в режиме «Эко».

Вариатор. В тандеме с «турбо» бесступенчатая трансмиссия стала открытием для владельца Renault Arkana. Переключается плавно, не пинается, надрыва нет. «Как бы не хотел прицепиться, не нашел недостатков», — пишет он.

Подвеска. Передний «Макферсон» уже знаком владельцу по предыдущим авто на платформе B0, и на «Аркане» тоже не разочаровал: скрипов не было, пробиваний тоже. «Многорычажка» сзади после балки порадовала мягкостью и надежностью.

Кресло водителя. И владелец ростом 190 см, и его супруга со своими 170 см довольны тем, что имеют возможность настроить сиденье Arkana под себя. Люфта нет. Посадка удобная, головой цеплять потолок не приходится. Кресла в «максималке» имеют регулировки, поясничный упор и обиты тем же кожзамом, как у Renault Megane — тот и к 100 тыс. км пробега выглядел, как новый.

«Плюшки» салона. Селектор КПП хорошо ложится под руку благодаря комфортному подлокотнику. Климат-контроль работает адекватно, экран и «крутилки» удобные. «Шумка» нормальная. Матовым дисплеем мультимедиа водитель тоже доволен — бюджетный «глянец» опасно бликует на солнце, а качественный встречается в авто классом куда выше и за совсем другие деньги.

И чем огорчила

Багажник. Объем отсека в полноприводной Renault Arkana составляет всего 408 л, что на 100 л меньше, чем в комплектации на переднем приводе. «По ощущениям, даже в Мегане было больше места», — делится владелец.

Задний ряд. Высокий пассажир, сидя за водительским креслом, обнаружит, что колени упираются в спинку. Ниши в задних дверях очень маленькие, а в подстаканники не влезет и бутылка 0,5 л. Ещё «Аркане» сзади в «максималке» полагается только подогрев, тогда как в средней комплектации — только два USB-разъема. Почему в топовом исполнении не дать и то, и другое — непонятно.

Головное устройство. Уже дважды не запускалось при открытии машины. Чтобы «оживить» систему, приходилось заново закрывать и открывать авто. А при нажатии кнопок иногда случается, что реакция ГУ опаздывает на 3-5 секунд.

Фото: салон Renault Arkana, источник: Renault

Renault Arkana уже не тот «сырой» автомобиль из первых партий конца 2019 года, каким был изначально, поэтому попытки «утопить» его несправедливы. Но производителю еще есть над чем поработать.

А пока те, кто не готов платить за мечту в виде BMW от 5,8 млн рублей, выбирают «X6 для бедных» за 1,6 млн в максимальной комплектации: «Добротное авто, с красивой внешностью, простым салоном и хорошей сборкой», — заключил владелец.