Menu

«АвтоВАЗ», учись, как надо делать»: Владельца LADA Vesta SW Cross покорили технические характеристики Hyundai Tucson

Настройки агрегатов у «корейца» удачнее, ходовая и рулежка лучше, но в эргономике салона есть пробелы.

Фото: Hyundai Tucson 2020 — слева, LADA Vesta SW Cross 2019 — справа, источник: CardsDo.ru и LADA

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT проигрывает кроссоверу Hyundai Tucson 2.0. И дело не в разной мощи моторов, а в продуманности и слаженности технических характеристик, считает один из обладателей универсальной кросс-версии «Весты».

В «бортовых» записях на портале Drive2 автомобилист рассказал, что хоть Тольяттинский завод и прогрессирует, но после длительной поездки на «Туссане» захотелось открыть капот «корейца» и сказать: «АвтоВАЗ», учись, как надо делать».

Автомобили разных классов и ценового уровня, силовые агрегаты на них также различны. Но дело не в этом. Ощущения за рулем «Весты СВ Кросс» и «Туссана» различны. Последний приятнее, отмечает автомобилист.

LADA Vesta SW Cross «отстает» в нескольких моментах, которые инженеры «АвтоВАЗа» могут исправить:

  • Слаженность работы тандема двигатель-АКПП. 2,0-литровый агрегат нельзя назвать очень мощным, однако благодаря особенностям конструкции и точности настроек связки с трансмиссией, кроссовер уверенно и бодро разгоняется с места и легко держит крейсерские 120 км/ч. К работе «автомата» также не возникло вопросов: «Плавно и шустро».
  • Подвеска Hyundai Tucson настроена лучше, чем у «Весты», благодаря чему автомобиль с более высоким дорожным просветом увереннее держит траекторию и не кренится в поворотах. Движение всегда плавное, не ощущается дискомфорта.
  • Приятно впечатлил кроссовер информативностью руля.
Фото: Интерьер и экстерьер Hyundai Tucson — сверху, LADA Vesta SW Cross — снизу, источник: LADA, CarsDo.ru

Таким образом, владельца LADA Vesta SW Cross покорили технические характеристики Hyundai Tucson.

Дополняется картина небольшим расходом топлива. «Поездка 1200 км. 8,5 литров на 100 км АИ-92. Вполне приемлемо», — отмечает «вестовод».