Настройки агрегатов у «корейца» удачнее, ходовая и рулежка лучше, но в эргономике салона есть пробелы.
LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT проигрывает кроссоверу Hyundai Tucson 2.0. И дело не в разной мощи моторов, а в продуманности и слаженности технических характеристик, считает один из обладателей универсальной кросс-версии «Весты».
В «бортовых» записях на портале Drive2 автомобилист рассказал, что хоть Тольяттинский завод и прогрессирует, но после длительной поездки на «Туссане» захотелось открыть капот «корейца» и сказать: «АвтоВАЗ», учись, как надо делать».
Автомобили разных классов и ценового уровня, силовые агрегаты на них также различны. Но дело не в этом. Ощущения за рулем «Весты СВ Кросс» и «Туссана» различны. Последний приятнее, отмечает автомобилист.
LADA Vesta SW Cross «отстает» в нескольких моментах, которые инженеры «АвтоВАЗа» могут исправить:
- Слаженность работы тандема двигатель-АКПП. 2,0-литровый агрегат нельзя назвать очень мощным, однако благодаря особенностям конструкции и точности настроек связки с трансмиссией, кроссовер уверенно и бодро разгоняется с места и легко держит крейсерские 120 км/ч. К работе «автомата» также не возникло вопросов: «Плавно и шустро».
- Подвеска Hyundai Tucson настроена лучше, чем у «Весты», благодаря чему автомобиль с более высоким дорожным просветом увереннее держит траекторию и не кренится в поворотах. Движение всегда плавное, не ощущается дискомфорта.
- Приятно впечатлил кроссовер информативностью руля.
Таким образом, владельца LADA Vesta SW Cross покорили технические характеристики Hyundai Tucson.
Дополняется картина небольшим расходом топлива. «Поездка 1200 км. 8,5 литров на 100 км АИ-92. Вполне приемлемо», — отмечает «вестовод».