Menu
Феликс Котофеев

Haval H6 спустя 95 000 км: О плюсах и минусах «китайца» рассказал владелец

Достоинств оказалось больше, чем огрехов.

Фото: HavAL H6, источник: Haval

Haval H6 спустя 95 000 км порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Но были и недостатки, которые, впрочем, не портили впечатление о машине. О плюсах и минусах «китайца» владелец рассказал на YouTube-канале «Шмекси Утка».

Плюсы

  •  Турбомотор не вызывает опасений. Он надежен и защищен от попадания грязи. «Масложора» нет.
  •  К ксеноновым фарам претензий нет. Они светят качественно. Дальнего освещения на трассе хватает.
  •  Адекватные материалы отделки. Пластик не брякает при езде. Вставки под карбон легко вытираются.
  •  «Механика» не подвела ни разу. Нет пробуксовкой и «дергатни».
  •  Хорошая «шумка». При движении не наблюдается надоедливых звуков дороги и шин.
  •  Поведение на дороге устойчивое. Машина держит траекторию, не кренится и не «валится».
  •  Комфортный и обширный салон.
  •  Продвинутая мультимедиа. Она хорошо транслирует картинку и проигрывает видео.
  •  Недорогая страховка. Оформление КАСКО на «Хавейл» стоило 40  000 рублей.
  •  Умеренная цена на ТО и на «расходники». Обслуживание обошлось от 8 до 22 тысяч рублей. Материалы тоже оказались дешевыми. 

Минусы

Без недостатков здесь не обошлось, хотя они не играют роли. Автомобилист выделил бескаркасные дворники, пропускающие влагу в зимний период, и круиз, который работает только до 140 км/ч. Кроме того, он посетовал на «кочергу» под капотом и на «омывайку», которую проблематично заливать на ветру.

Фото: экстерьер и интерьер Haval H6, источник: Haval

В целом, владелец остался доволен Haval H6. Недочеты незначительны и перекрываются плюсами. Это еще раз развеивает миф о недолговечности китайского автопрома.