Menu
Феликс Котофеев

Nissan X-Trail после 20 000 км: Плюсы, минусы, спорные моменты

Кроссовер подходит для ежедневного использования, а с недостатками можно смириться.

Фото: Nissan X-Trail, источник: Nissan


«Хитрила» порадовал удобным и практичным салоном, но расстроил дворниками и не лучшей краской на кузове. Об остальных нюансах Nissan X-Trail после 20 000 км эксплуатации владелец рассказал на портале Infocar.

Плюсы
  • Сиденья подходят для долгих поездок. На них можно выдержать 500 км в день за счет боковой поддержки и достаточного размера подушки.
  • Аналоговая «приборка» хорошо читается. Бортовой компьютер получил качественную графику.
  • «Климат» быстро прогревает салон зимой и охлаждает летом.
  • Удобная посадка на сиденья второго ряда. Они возвышаются над передними креслами, открывая обзорность пассажирам.
  • Автоматическое открытие багажника — хорошая «фишка». Срабатывает без сбоев от взмаха ноги, нажатия кнопки в салоне или на ключе.
  • Подсветка над головой спереди диодная. Свет мягкий и не раздражает ночью.
  • Управляемость на высоте. Авто ведет себя уверенно и почти не кренится.

Минусы

  • Кнопки дворников не подсвечиваются.
  • Автоматическая доводка есть только на водительском кресле. Это не критично, но у конкурентов ситуация получше.
  • Посредственное ЛКП. На помытой машины видны царапины и разводы, но до серьёзных сколов и «рыжиков» не доходит. Стоит отдать должное цветовой палитре — любой оттенок выглядит «сочно» и красиво, а не как разновидность «металлика».
  • Сзади есть только воздуховоды. USB-портов нет.

Спорные моменты

Вместительный 500-литровый багажник обладает разделительными полками. Но домкрат поставили сбоку в непривычном месте. К шторке претензий нет, кроме светлого цвета — начинает понемногу пачкаться.
Магнитола устаревшая, но владельца устраивает. Навигация не показывает пробки, а кнопки сохранения радиостанций маловаты — трудно попадать пальцами.
Вариатор «подтупливает» и пробуксовывает, но в целом, работает плавно. Ручной режим хорош только на трассе, но при обгонах коробка начинает «ругаться».
Средняя «шумка». До 100 км/ч посторонних звуков не наблюдается. На высоких скоростях в салон проникают аэродинамические шумы.
Фото: экстерьер и интерьер Nissan X-Trail, источник: Nissan


В заключение владелец отметил, что Nissan X-Trail — сбалансированный семейный автомобиль и «рабочая лошадка».

Статус бестселлера говорит о надёжности, а все остальные мелочи можно либо доработать тюнингом, либо принять авто таким, какое оно есть.