ГАЗ-3302 – образцовая «рабочая лошадка», если закрыть глаза на целый ряд минусов.

В зимнюю пору ГАЗель не заведётся без чайника горячей воды, а после её выхода на рынок, китайцы с AliExpress «озолотились» на диодах. В юмористическом ключе блогер Марат Борода объяснил, почему ещё ГАЗ-3302 заслуживает «любви» российских водителей.
Однажды в студёную, зимнюю пору…
В сильный мороз владельцы «Газели» с установленным ГБО не выйдут из дома без чайника с горячей водой, уверен эксперт. Проблема в газовом редукторе, который за ночь простоя замерзает настолько, что машина попросту не заведётся, если запчасть не полить достаточным количеством кипятка.
Как ГАЗ-3320 китайцев «обогащает»
После рестайлинга ГАЗ-3320 стала отличаться повальным «перегоранием» большинства лампочек на приборной и передней панелях. Это спровоцировало серьёзный спрос на различные диоды и прочие мелкие осветительные приборы, которые дешевле всего оказалось приобретать на китайском онлайн-маркете AliExpress.
Метод 5-литровой бутылки
На старые ГАЗели устанавливался 402-й карбюраторный мотор, на котором было невозможно нормально работать в жару. Двигатель капитально перегревался летом и очень шумел, из-за чего «маршрутчикам» приходилось идти на кардинальные решения.
Под капотом пассажирской ГАЗ-3302 закреплялась наполовину наполненная бутылка на 5 литров. «Полторашку» просто раздавливало под куском металла, а вот по методу 5-литровой бутылки, во время езды в моторный отсек поступал прохладный воздух, который охлаждал мотор.

Летний душ «на минималках»
Обзорщик не советует ездить пассажирами в ГАЗелях, в которых есть люк на крыше. Даже если он закрыт, то с вероятностью в 95%, воду он всё равно пропускает, потому во время дождя в салоне буквально не остаётся сухого места, особенно если машина едет быстро.