Menu

От «голого» металла до плавящейся проводки: УАЗ «Патриот» из салона и его 3 основных «косяка»

Владельцы настаивают: чем раньше обнаружены недостатки, тем вероятнее, что с автомобилем будет все в порядке.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: auto-database.com

Даже если УАЗ «Патриот» две недели как выехал из салона, это не гарантирует отсутствие серьезных проблем в скором времени. Владельцы внедорожников на Drive2 рассказали о неприятных «находках и открытиях», призывая «проработать» 3 основных «косяка» с завода.

«Голый» пол

«Первое, почему нужно разобрать новый Патриот, это абсолютно голый пол», — пишет владелец «двухнедельного» внедорожника.

Автомобилист жалуется на то, что на Ульяновском заводе металл УАЗа даже не обработали мастикой, а ведь в зимнее время под ковриками все равно местами будет скапливаться влага. Обработав «голый» пол защитной смазкой, можно сразу же его немного «зашумить» для большего комфорта.

В то же время, автолюбители предупреждают, что мастика через пару лет высохнет и растрескается, а трещины — это потенциальное место скопления влаги. Чтобы этого не случилось, пол в УАЗе можно обработать смесью «Пушечного сала» и пластилина: работа грязная, но результат надежный и долговечный.

Фото: УАЗ «Патриот» в процессе обработки, источник: Drive2

Отсутствие или недостаток антикора

Также отмечается, что заводского антикора кузова и рамы явно «пожалели», и поэтому стоит раскошелиться на повторную обработку — так надежнее. Ведь одной из наболевших тем для «уазоводов» выступает коррозия. Хотя ульяновцы заявляют, что работают в данном направлении и прогресс есть.

Однако лучше перестраховаться, в том числе в отношении скрытых полостей:

«Сразу пролил все двери и полости пушсалом, ушло 4 кг, не жалел — для себя же. Топил на плитке и кипятком во все щели заливал. Выливалось откуда даже предположить не мог, что там есть выходы наружу», — пишет автомобилист.

Оплавляющаяся проводка

«Уложил и изолировал всю проводку, так как доверия она мне не внушала в исходном её состоянии. Ну и на сладкое: в багажнике под обшивкой, где плафон освещения, коса была не в гофре, болталась и прилегала к лампе накаливания. Оплавилась до проводов», — возмущен «уазовод», автомобиль на одометре которого всего 846 км.

«Изоляция проводки в гофры в тканевую изоленту — первое, что нужно сделать после покупки. Особенно в задней части и багажнике. Глядя как проходит коса от задних сидений в багажник через острое ребро, задумываешься, как оно еще не горит прямо на заводе», — подтверждают «косяк» в комментариях.

Фото: «Проблемная» коса проводов в УАЗ «Патриот», источник: Drive2

Еще одним, но менее значимым и проявляющимся со временем недостатком владельцы УАЗ «Патриот» отмечают рассыхание и «отпадание» черного рубероида из-под колесных арок. Так автомобиль реагирует на затяжную жару.