Menu

«Унылая эксплуатация, скучная машина»: О 3-летней LADA Vesta рассказал владелец

Но за гарантию стоит доплатить — получается выгоднее.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Владелец автомобиля LADA Vesta 1.6 MT на портале Drive2 назвал машину скучной, а ее эксплуатацию унылой — из-за того, что за 3 года и 70 тысяч км пробега «Веста» не «обирала» его каждый месяц на свое обслуживание. Поломки были, но устранялись либо по гарантии, либо «дешево и сердито».

«Почти год ничего не рассказывал, а причины тому — это унылая эксплуатация, скучная машина», — отметил «вестовод» в своих «бортовых» записях практически полное отсутствие проблем и вложений.

Выгода от гарантии на LADA Vesta

Менять автомобиль желания и нужды пока нет, отмечает владелец. Отказываться от гарантии тоже не стоит, хотя некоторые гарантийные поломки, от которых дилер «открещивается», предлагая устранить неисправность платно, решаются самостоятельно за 350 рублей, а результат не хуже:

«Начал подклинивать передний правый суппорт, как оказалось была кривой направляющая. В гарантии отказали, предложили поменять за 5 или 6 т. руб. Купил ремкомплект за 350 рублей и все исправил».

Однако выгода от доплаты за гарантию всё же есть:

«По поводу гарантии — считайте сами: бесплатно мне меняли дроссель, стабилизатор и одну тягу, резонатор, натяжной ролик ГРМ, резонатор с гофрой. Я им четыре ТО по 5 тысяч рублей. Как по мне, выгодно, если не считать потраченного времени».

Из доработок за 3 года — замена ПТФ и ламп в головном свете: «Теперь реально светят на дорогу».

Вопрос коррозии — не вопрос

Автомобилиста порадовало качество ЛКП «Весты». За весь срок эксплуатации внешнее состояние машины осталось очень хорошим, за исключением одного скола по левой задней арке, который образовался через год после покупки авто. Но дефект не прогрессирует — достаточно раз в год «подмазывать».

Фото: LADA Vesta — экстерьер авто сзади, источник: LADA

Дополнительную антикоррозионную обработку днища владелец Vesta не проводил — у авто еще тот антикор, который шел «из салона». После третьей машиной зимы защитное покрытие днища лишь немного «отпескоструилось», ржавчины нет. Достаточно обработать мастикой.