Но за гарантию стоит доплатить — получается выгоднее.
Владелец автомобиля LADA Vesta 1.6 MT на портале Drive2 назвал машину скучной, а ее эксплуатацию унылой — из-за того, что за 3 года и 70 тысяч км пробега «Веста» не «обирала» его каждый месяц на свое обслуживание. Поломки были, но устранялись либо по гарантии, либо «дешево и сердито».
«Почти год ничего не рассказывал, а причины тому — это унылая эксплуатация, скучная машина», — отметил «вестовод» в своих «бортовых» записях практически полное отсутствие проблем и вложений.
Выгода от гарантии на LADA Vesta
Менять автомобиль желания и нужды пока нет, отмечает владелец. Отказываться от гарантии тоже не стоит, хотя некоторые гарантийные поломки, от которых дилер «открещивается», предлагая устранить неисправность платно, решаются самостоятельно за 350 рублей, а результат не хуже:
Однако выгода от доплаты за гарантию всё же есть:
Из доработок за 3 года — замена ПТФ и ламп в головном свете: «Теперь реально светят на дорогу».
Вопрос коррозии — не вопрос
Автомобилиста порадовало качество ЛКП «Весты». За весь срок эксплуатации внешнее состояние машины осталось очень хорошим, за исключением одного скола по левой задней арке, который образовался через год после покупки авто. Но дефект не прогрессирует — достаточно раз в год «подмазывать».
Дополнительную антикоррозионную обработку днища владелец Vesta не проводил — у авто еще тот антикор, который шел «из салона». После третьей машиной зимы защитное покрытие днища лишь немного «отпескоструилось», ржавчины нет. Достаточно обработать мастикой.