2,3 млн рублей — это дорого за кроссовер в комплектации Ultimate.
Mitsubishi Oultlander 2018 в «максималке» разочаровал отсутствием комфорта и устаревшими технологиями. Но это не единственные минусы «японца», о которых подробно рассказал владелец на портале Drom.
Салон обшит скрипучим дермантином — и это в машине, цена которой превышает 2 миллиона. Пластик внутри твердоват и уязвим к царапинам. Этими изъянами грешат стопы и колесные арки.
Любая неровность на дороге передается в рулевую рейку. Электроусилитель барахлит — приходится постоянно проверять ходовую в сервисе.
На креслах Mitsubishi Oultlander нет поясничного упора — для дальних поездок они неудобные. Подлокотник не регулируется. Двери закрываются громко, а «шумку», наверное, забыли сделать, считает владелец. Воздуху некуда деваться и приходиться делать усилие, чтобы захлопнуть дверцу. Магнитола живет своей жизнью и не реагирует на тачскрин.
Дверца багажника у Mitsubishi Oultlander не открывается высоко — водитель уже не раз стукнулся об нее головой. Под капотом стоит «кочерга» вместо газовых упоров. Фары оснастили диодами, но не корректором. Пороги ничем не защищены, это тоже минус.
В итоге Mitsubishi Outlander 2018 расстроил проблемной подвеской, слабыми материалами отделки и непрактичностью. Хотя и без достоинств не обошлось: водитель отметил надежность мотора и КПП, а также продвинутый функционал.
Особо порадовал круговой обзор, обогрев рулевого колеса и электропривод багажного отдела. Но в «максималке» авто определенно не стоит своих денег, уверен владелец.