Menu
Виталий Крылов

Японский премиум по цене «Гранты»: Тонкости выбора Honda Legend с пробегом

Седан порадует хорошо сохранившимся кузовом, салоном и мотором.

Honda Legend 2008 года, источник: Honda

Honda Legend предложит водителю полный привод, 300 «лошадей» под капотом и функционал премиум-уровня, но за эту роскошь придётся платить не самым простым обслуживанием. Тонкостей выбора и эксплуатации «Легенды» хватает, редакция DriverNews назвала основные из них.

ЛКП

Признаки коррозии на автомобиле с пробегом даже за 200 000 км появляются редко. Однако перед покупкой стоит проверять лакокрасочное покрытие на капоте и на крыше «Легенды», так как в агрессивной среде обычно первыми страдают они.

Салон

Кожаная отделка в салоне на всех сиденьях сохраняется в хорошем состоянии. Перешивается руль, но это можно считать естественным износом, учитывая пробег авто в 240 тыс. км. Единственной «болячкой» по салону являются подлокотники, которые выполнены из кожзама. Они очень быстро стираются и требуют замены.

Мотор

В «Хонде» под капотом стоит бензиновый 3,7-литровый двигатель на 295 «лошадей». Сам агрегат весьма надежный при должном уходе. Но при выборе авто стоит уделить внимание состоянию подушек мотора, здесь они гидравлические. Очень редко встречается «болячка» в некоторых моделях, когда с клапана начинает течь масло — оно попадает на цепь ГРМ и преждевременно выводит ее из строя.

Полный привод и подвеска

Автомобиль достаточно плавно входит в повороты на любой скорости, потому что инертности задней оси здесь нет. Полный привод с системой EWD. Это та самая система, аналог которой только появился на Toyota Highlander. Она равномерно распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось, и может меняться в зависимости от ситуации. Подвеска в «Хонде» надежная, но алюминиевая, поэтому при поломке придется выложить хорошую сумму за ремонт.

Экономичность

Автомобиль очень «прожорлив» к бензину. В городских условиях составляет 17 литров на 100 км, а на трассе показатель опускается до 10 литров. Поставить ГБО на этот мотор не является проблемой, но в двигателе неудачное расположение газовых форсунок из-за коллектора, которые прилегают к нему, поэтому после проделывания такой процедуры можно слышать явное «цоканье». После нужно будет чаще регулировать клапана во избежание их прогара.

Салон Honda Legend 2008 года, источник: Honda

Цена

Honda Legend с пробегом сейчас можно найти на вторичном рынке от 400 до 800 тыс. рублей. Премиум по цене «Гранты» может иметь как 100, так и 300 тыс. км пробега.

На все эти нюансы стоит обращать внимание при покупке. В остальном же, Honda Legend 2008 года станет хорошим выбором для тех, кто готов ухаживать за автомобилем. Этот седан С-класса требует к себе внимания, но отблагодарит динамикой и комфортом.