Menu

«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец

Автолюбители напоминают: УАЗ — машина для тех, у кого есть руки и время.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года. На своем YouTube-канале Andrey Nilov автомобилист поделился впечатлениями от 3,5 лет владения ульяновским внедорожником, который приобретался новым в автосалоне, и назвал все основные недостатки и поломки на момент пробега 53,9 тысяч км.

Неприятные моменты УАЗ «Патриот», которые не удается устранить

Со временем «вести себя не так» и ломаться начинает любая машина, уверен автомобилист, однако некоторые «болячки» «Патриота» упорно не хотят поддаваться устранению, потому как причину не получается выяснить:

  • На 1800 об/мин двигатель начинает распространять вокруг себя и по салону легкую вибрацию.
  • После каждого сильного дождя под водительским ковриком скапливается влага. Откуда течет — не понятно.
  • На скорости от 90 км/ч «Патриот» начинает «рыскать» по дороге, его приходится «ловить».
  • На четвертом году жизни кузов и раму УАЗа начали «атаковать» «рыжики».

В остальном — пока все относительно нормально, но и автомобилю всего 3,5 года, отмечает владелец, готовясь к усугублению ситуации, ведь, судя по списку поломок и ремонтов за 50 тысяч км, скучать не придется.

Проблемы и ремонты «Патриота»

Автовладелец указывает, что у него есть и вторая машина-иномарка, которой уже 8 лет, но за весь срок все, что приходилось делать, это обслуживать по регламенту: «Вот вам и УАЗ. 10 раз подумайте перед покупкой данного авто».

  • Обводные ролики и натяжной ролик ненадежные, уже заменен весь комплект: «Основные „ино“, натяжной от ГАЗели, всегда с собой комплект новых и ремень».
  • Правый подрулевой лепесток, именуемый «вертолетом», менялся трижды.
  • Шкворни заменены на шприцуемые с латунными чашками.
  • Ремонт рулевой системы — замена рулевого карданного вала на новый усиленный: «Разлетелись крестовины. Кардан ну очень дешевый». Также проведена замена 2 рулевых наконечников: «Порвало из пыльники и песок сделал свое дело».
  • Замена суппорта переднего колеса. Задний подшипник и сальник ступицы также оказались недолговечными, замена.
  • Расширительный бачок — еще одна «головная боль» владельцев Ульяновских внедорожников. Пришлось заменить.
  • Подшипник первичного вала МКПП в маховике также вышел из строя, пришлось полностью менять все сцепление.
  • Двери плохо открывались и закрывались, пришлось менять замки.
  • Еще одной проблемой УАЗ «Патриот» представляется «просадка» задней части уже через полгода-год эксплуатации. Приходится что-то «мудрить». Владелец установил проставки под рессоры.
Фото: Интерьер УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Кроме того, отмечается, что на 20 тысячах пробега застучали гидрокомпенсаторы, но полная замена масла на импортное решила вопрос, к тому же, теперь не наблюдается никакого «подъедания».