Menu
Виталий Крылов

Покупаем 10-летний Volkswagen Passat CC: На что обратить внимание

Внешность седана не устарела даже на 2020 год, а вот по технике уже есть вопросы.

Volkswagen Passat CC, источник: Volkswagen

Российские автомобилисты считают, что VW Passat ненадежен и дорогой в обслуживании. Однако есть комплектации, при которых авто «живет» очень долго и не вызывает множества проблем. О правильных «Пассатах» рассказывает редакция DriverNews.

Смотрим на цену

На вторичном рынке России самый дешевый VW Passat можно найти за 300 тыс. рублей, но редакция советует обращать внимание на «немца» как минимум за 600 тысяч.

Подержанные «Пассаты» по низу рынка нет смысла брать, ибо такой вариант будет «убитым» и покупатель потратит на восстановление примерно те же деньги. У вариантов за 600 и больше тысяч количество проблем будет сведено к минимуму, да и по оснащению такой Passat окажется «веселее». Но есть и исключения.

Смотрим на моторы

Вариант с 3,6-литровым двигателем на 300 «лошадей», 4WD и 6-ступенчатой DSG кажется самым привлекательным и дорогим, однако большая мощность подразумевает и больший расход вкупе с «масложором». Стоит рассматривать к покупке VW Passat с «младшими» бензиновыми двигателями на 1,8 и 2,0 литра — у них поменьше аппетиты, а в динамике они хоть и проигрывают «старшему брату», но не так ощутимо.

Смотрим на кузов

У 10-летних Volkswagen Passat проблемы с ржавчиной встречаются «редко, но метко». В некоторых случаях, рыжие пятнышки проявляются под плёнкой даже без повреждений, но тут есть и плюс — ржавчина на «Пассате» распространяется ну очень медленно. Если «раны» старые, то можно смело брать — хуже уже не станет.

Салон Volkswagen Passat CC, источник: Volkswagen

10-летний Passat CC не так уж и сложно выбирать. «Правильный» седан отличится экономичностью и здравой динамикой, как для своего возраста, позволив в ближайшие 5-7 лет не думать о покупке нового авто.