Menu
Феликс Котофеев

«Лада бы уже сгнила»: О плюсах Hover H5 после 150 000 км рассказал блогер

Достаточно надежный «китаец» за 450 тысяч рублей.

Фото: Hover H5, источник: Great Wall

Подержанный Hover H5 производит довольно приятное впечатление, которое не портит даже коррозия на кузове. Но это не единственное достоинство китайского внедорожника, считает ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel.

Плюсы «китайца»

  • Наличие полного привода позволяет ездить по бездорожью.
  • Hover H5 имеет кнопки управления стеклоподъемников, удобный подлокотник и подстаканники.
  • Вместительный и практичный багажник. Дверца открывается под высоким углом, за счет чего удобно загружать вещи. Передние сиденья хорошо сохранились. Кресло с поясничным упором облегчает жизнь водителю при дальних поездках. Рулевое колесо выглядит, как будто на машине никогда не ездили.
  • «Мультимедийка», камера заднего обзора и прочие системы работают исправно.
  • С места Hover H5 трогается бодро. Дизельный агрегат резво вытягивает тяжелую «махину».
  • Нет кренов на поворотах.

Недостатки есть, но мелкие

На дверных ручках и бамперах стерся хром. Но это решается покраской, причем сделать это можно своими руками. Смущает и обветшалость карманчиков для мелочей. Но это вполне естественно, учитывая сколько накатал Hover H5 к этому времени. Еще одним недочетом вездехода выступает тесный второй ряд. На «дальняки» мотаться неудобно, уверяет блогер. Колени упираются в спинку передних «сидушек».

Фото: экстерьер и интерьер Hover H5, источник: Great Wall

После 150 тыс. км Hover H5 еще на ходу. Огорчают только «рыжики» на внешней стороне машины. Но это не самое страшное при подобном километраже — у некоторых других авто на таких пробегах порой «рассыпаются» двигатели и КПП. «Лада бы уже сгнила», — высказался блогер.