Экономия топлива против «масложора» и огрехов комфорта.
Раскрыть достоинства и недостатки LADA Vesta CVT поможет дальняя поездка. О неоднозначных впечатлениях от путешествия длинной в 5000 км на портале Drive2 рассказал автомобилист.
Чем хороша вариаторная «Веста» на «дальняке»
Главными сильными сторонами «Весты» после поездки на 5000 км из Екатеринбурга через горы и равнины в Саратов и обратно автомобилист отмечает слаженность работы мотора и вариатора, а также подвеску:
- 113-сильный агрегат. Он хорошо «тянет» в горах, при обгоне и с нагрузкой. Однако только при условии использования АИ-95, На АИ-92 работает «туго», отмечает автомобилист.
- Вариатор точно подбирает передачи и помогает экономить топливо. На скоростях от 80-140 км/ч его не слышно вообще, пишет владелец, добавляя, что в горах расход составил 6.7 л, а по равнине 6: «Налегке без спешки можно на одном баке доехать от ЕКБ до Самары».
- Энергоемкость подвески, ведь дороги не везде ровные, а «многорычажка» «Весты» делает передвижение максимально комфортным по ухабам.
В дальнем путешествии плюсами выступают вместительность и просторность машины , а также хорошая работа круиз-контроля.
Минусы Vesta CVT в затяжной поездке
Двигатель 1.6 на «Весте» 2020 года «подъедает» масло: «В одну сторону масла миллиметра 2 съел, а уже по возвращении уровень на щупе с середины упал до чуть выше минимума».
Поясничный подпор в сидении LADA Vesta есть только у водителя, но не стоит на него особо надеяться: «Через 10 часов начала ныть спина». У пассажира подпора нет, и поясница начала болеть уже через 3 часа, несмотря на боковую поддержку и комфорт сиденья.
«Веста» на скорости от 130 км/ч даже по хорошей чистой и сухой дороге «плывет» от малейшего отклонения руля. Расслабиться не получается — машину приходится периодически «ловить».
Бороться с проблемой «плаванья» LADA Vesta можно, заменив штатную резину и поэкспериментировав с давлением в шинах, считают «вестоводы» в комментариях. Одной проблемой меньше.