Внедорожник оставляет двоякое впечатление от содержания.
Toyota Land Cruiser Prado 2015 года можно назвать спорным авто — надёжность радует, а салон и сборка несколько разочаровывают. На основе отзывов владельца и автора YouTube-канала NotBadCars редакция Drive-News представляет главные нюансы авто 2015 года.
Салон 20-летней давности
Разочаровывает «топорное» оформление салона, пришедшее из 90-х. К минусам интерьера относятся жесткий скрипучий пластик, «скучная» приборная панель и устаревшая «мультимедийка». На заднем ряду пассажирам попросту нечем заняться в плане развлечений.
Не так хорош мотор, как его рисуют
Следующий недостаток внедорожника — мотор. Под капотом автомобиля расположился 2,7-литровый бензиновый агрегат, выдающий 163 «лошадки» с 250 Нм кутящего момента. Для машины массой в 2850 кг этой мощности не хватает и расход топлива превышает 20 литров. Двигатель справляется с поездками по городу, но ездить «с ветерком» не позволит валкая подвеска. От резвых обгонов на трассе также стоит отказаться.
С живучестью проблем нет
Единственный и, пожалуй, главный плюс Toyota Land Cruiser Prado — надежность. Простота силовых узлов сказалась на его живучести. Это относится к двигателям и «коробкам». При своевременно обслуживании и замене масла машина проезжает более 400 тыс. километров без ремонта. Но обслуживание «японца» обходится дорого.
Покупку «Крузера» могут позволить лишь обеспеченные водители. Так, на вторичном рынке он доступен от 1 600 000 до 2 400 000 рублей. Стоимость нового автомобиля доходит до 4 500 000 «деревянных».