Универсал преодолел дорожный серпантин и гравийный рельеф.
LADA Vesta SW Cross благодаря увеличенному клиренсу и детальной настройке шасси позволяет более комфортно передвигаться по грунтовым дорогам. На основе отзывов владельца и подписчика портала Drom, редакция «Драйвер» собрала информацию о возможностях универсала в горах.
Динамика на фоне конкурентов
Разгон до «сотни» LADA Vesta SW Cross со связкой 1,6-литрового мотора и вариатора – 12,2 секунды. Этого достаточно для неторопливых участков серпантина, где даже иномаркам приходится притормозить. Но на трассе загруженному универсалу не хватает динамики при обгонах.
«Характер» трансмиссии
АТ держит обороты в диапазоне 1,5 – 2,0 тыс. «Коробка» без задержек переключает передачи. Вариатор не может заглохнуть на подъеме – это большой плюс. При неспешном передвижении также доступен ручной режим. Но водителям, предпочитающим механическую КПП, такие поездки покажутся менее комфортными, ведь диапазон работы «механики» на тех же участках – 3000 об/мин.
Особенности ходовой
LADA Vesta SW Cross может похвалиться крепкой подвеской и дорожным просветом в 203 мм. Автомобиль ведет себя устойчиво на дорогах местного значения, но не «прощает» неровности грунта. Минусы – «пробитие» стоек, слабая «шумка» и скрип втулок стабилизатора. Зачастую эти проблемы встречаются в моделях ранних годов выпуска.
Универсал на горном рельефе показал себя довольно неплохо. Препятствием оказались крутые подъемы с углом более 30%. На «Весте» можно путешествовать, не боясь забрести за город.