Menu
Емельян Набоков

Вариатор тянет, но «механика» лучше: Возможности LADA Vesta SW Cross в горах

Универсал преодолел дорожный серпантин и гравийный рельеф.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Vesta SW Cross благодаря увеличенному клиренсу и детальной настройке шасси позволяет более комфортно передвигаться по грунтовым дорогам. На основе отзывов владельца и подписчика портала Drom, редакция «Драйвер» собрала информацию о возможностях универсала в горах.

Динамика на фоне конкурентов

Разгон до «сотни» LADA Vesta SW Cross со связкой 1,6-литрового мотора и вариатора – 12,2 секунды. Этого достаточно для неторопливых участков серпантина, где даже иномаркам приходится притормозить. Но на трассе загруженному универсалу не хватает динамики при обгонах.

«По асфальтовым дорогам машина едет без проблем, но крутые грунтовые подъемы не под силу переднему приводу», – рассказывает владелец.

«Характер» трансмиссии

АТ держит обороты в диапазоне 1,5 – 2,0 тыс. «Коробка» без задержек переключает передачи. Вариатор не может заглохнуть на подъеме – это большой плюс. При неспешном передвижении также доступен ручной режим. Но водителям, предпочитающим механическую КПП, такие поездки покажутся менее комфортными, ведь диапазон работы «механики» на тех же участках – 3000 об/мин.

Вариатор тянет, но «механика» справляется лучше, – объясняет автомобилист.

Особенности ходовой

LADA Vesta SW Cross может похвалиться крепкой подвеской и дорожным просветом в 203 мм. Автомобиль ведет себя устойчиво на дорогах местного значения, но не «прощает» неровности грунта. Минусы – «пробитие» стоек, слабая «шумка» и скрип втулок стабилизатора. Зачастую эти проблемы встречаются в моделях ранних годов выпуска.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Универсал на горном рельефе показал себя довольно неплохо. Препятствием оказались крутые подъемы с углом более 30%. На «Весте» можно путешествовать, не боясь забрести за город.