Владелец машиной доволен, но нюансы движка, «ходовки» и некоторых опций могут отпугнуть других водителей.
KIA K5, появившийся в России 2 сентября, порадовал функционалом, но немного опечалил покраской и работой мотора. Об этих и других особенностях «корейца» в комплектации GT-Line рассказал владелец на портале Drive2.
Подвеска
Она действительно жестковата. Пока непонятно, это конструктивная особенность KIA K5 или виной всему российская адаптация авто. На ровном асфальте без ям — ход нормальный, но малейший стык передается в салон.
Разгон по трассе
На хорошей дороге скорость K5 GT-Line составляет 170 км/ч. Автомобиль уверенно держит дорогу и колея не чувствуется.
Лакокрасочное покрытие
Детали кузова очень нежные — царапины образовались уже после первой мойки, сообщает владелец. Серьезных изъянов пока нет.
Двигатель
«Техника» корейского седана тоже немного расстраивает. У водителя есть ощущение, что мотор работает на холостых громче, чем надо. Он звучит, как гидрокомпенсаторы на «Приоре».
Комфорт в салоне
Сиденье водителя обширное — ничего никуда не упирается, пишет хозяин KIA K5. Но немного подводит панорамный люк: от головы до потолка расстояние составляет 5 см.
Функционал
Машина оснащена «умным» круизом, ассистентом удержания в полосе и автоматическим переключением световых режимов. Все устройства работают исправно.
Качество сборки
Дребезжит задняя полка. Дилер KIA ответил, что это особенность машины. После установления дополнительной «шумки» — проблема ушла.
Освещение
Света фар хватает, черной полосы нет, фонари светят достойно. Расстраивает водителя только механическая коррекция.
«Мультимедийка»
Развлекательная система работает шустро, нет ничего лишнего. В наличии несколько интеллектуальных систем, а все настройки выполняются ГУ. Единственный недостаток — отвратительные карты навигации TomTom.
Таким образом, первые впечатления от KIA K5 Gt-Line у владельца двоякие. Он оказался доволен опциями, динамикой, качеством сборки. Но расстраивают некоторые особенности мультимедиа, освещения, подвески и мотора. Насколько эти минусы критичны — решать каждому отдельно.