Menu
Феликс Котофеев

KIA K5 GT-Line: Первые впечатления от «корейца»

Владелец машиной доволен, но нюансы движка, «ходовки» и некоторых опций могут отпугнуть других водителей.

Фото: KIA K5, источник: KIA

KIA K5, появившийся в России 2 сентября, порадовал функционалом, но немного опечалил покраской и работой мотора. Об этих и других особенностях «корейца» в комплектации GT-Line рассказал владелец на портале Drive2.

Фото: KIA K5, источник: KIA

Подвеска

Она действительно жестковата. Пока непонятно, это конструктивная особенность KIA K5 или виной всему российская адаптация авто. На ровном асфальте без ям — ход нормальный, но малейший стык передается в салон.

Фото: KIA K5, источник: KIA

Разгон по трассе

На хорошей дороге скорость K5 GT-Line составляет 170 км/ч. Автомобиль уверенно держит дорогу и колея не чувствуется.

Лакокрасочное покрытие

Детали кузова очень нежные — царапины образовались уже после первой мойки, сообщает владелец. Серьезных изъянов пока нет.

Двигатель

«Техника» корейского седана тоже немного расстраивает. У водителя есть ощущение, что мотор работает на холостых громче, чем надо. Он звучит, как гидрокомпенсаторы на «Приоре».

Комфорт в салоне

Сиденье водителя обширное — ничего никуда не упирается, пишет хозяин KIA K5. Но немного подводит панорамный люк: от головы до потолка расстояние составляет 5 см.

Функционал

Машина оснащена «умным» круизом, ассистентом удержания в полосе и автоматическим переключением световых режимов. Все устройства работают исправно.

Качество сборки

Дребезжит задняя полка. Дилер KIA ответил, что это особенность машины. После установления дополнительной «шумки» — проблема ушла.

Освещение

Света фар хватает, черной полосы нет, фонари светят достойно. Расстраивает водителя только механическая коррекция.

«Мультимедийка»

Развлекательная система работает шустро, нет ничего лишнего. В наличии несколько интеллектуальных систем, а все настройки выполняются ГУ. Единственный недостаток — отвратительные карты навигации TomTom.

Фото: салон KIA K5, источник: KIA

Таким образом, первые впечатления от KIA K5 Gt-Line у владельца двоякие. Он оказался доволен опциями, динамикой, качеством сборки. Но расстраивают некоторые особенности мультимедиа, освещения, подвески и мотора. Насколько эти минусы критичны — решать каждому отдельно.