Есть риск выбросить несколько десятков тысяч рублей на ветер.
Toyota RAV4 со средним ценником в 2,5 млн рублей показался многим владельцам «шумноватым», однако есть опасения, что эффект после дополнительных вложений в сумме от 20 до 50 тысяч рублей не оправдает надежд. Стоит или нет тратиться, обсудили в «бортовых» записях на портале Drive2 после вопроса одного из «рафоводов».
«За» полную шумоизоляцию «Равчика»
Среди преимуществ полной «шумки» автовладельцы отмечают лучший звук музыки, более «мягкий» проезд кочек и возможность спокойно разговаривать, не повышая голоса.
«Против» полной «шумки» RAV4
Среди аргументов «против» проведения полной шумоизоляции Toyota RAV4 автолюбители отмечают дороговизну — около 50 тысяч рублей, утяжеление автомобиля минимум на 60 кг, что негативно сказывается на расходе и динамике, а также эффект привыкания:
«Урезанный» эконом-вариант
Есть среди автолюбителей и те, кто выступает за «средний» вариант — частичную «шумку» наиболее «шумных» мест. К ним относятся колесные арки, крыша, моторный отсек из-за шумной работы двигателя и тонкого металла капота и кузова кроссовера.
Сторонники «урезанного» варианта утверждают, что в Toyota RAV4 достаточно «закатать» «виброй» подкрылки, чтобы струя снежной слякоти, грязи либо воды из-под колес била со стороны днища тише. ШВИ только передних дверей обеспечит «плюс» для музыки и избавит от дискомфорта, когда в бок летит вода из луж от проезжающих машин.