Menu

«АвтоВАЗ, или доделай, или выброси»: LADA Granta огорчает владельцев пятью главными недостатками

Гудящая «коробка», жесткие сиденья и риск оказаться в кювете — реалии современного автомобиля.

Фото: LADA Granta FL, источник: LADA

LADA Granta осталась «старым ВАЗом», считают автомобилисты. «Грантоводы» на Drive2 назвали пять самых досадных «косяков» авто с ценником от 471 тыс. рублей.

«Коробка» громче двигателя

Автолюбители нарекают, что КПП работает громче двигателя, и ни о каком акустическом комфорте в «Гранте» речи быть не может:

«Как гудела, так и гудит. Даже сильнее, чем на «Десятке», «МКПП — просто жесть. АвтоВАЗ, или доделай, или выброси»

«Убогие» сиденья из 80-х

Обладатель Granta 2020 года отметил, что сиденья в автомобиле очень неудобны. Машина благодаря подвеске способна выдерживать поездки на дальние дистанции, а вот водителю и пассажирам придется нелегко:

«Сидишь как на табуретке — очень жестко. Плечи не касаются спинки, болтаешься как карандаш в стакане. Тот же убогий каркас от восьмёрки из 80-х», — пишет автовладелец, указывая, что в современных реалиях это выглядит «тихим ужасом».

Экономия на освещении салона

Автолюбители жалуются, что производитель пожалел в «Гранте» плафон для заднего ряда, тогда как даже в «Десятке» 2005 года эта мелочь еще была.

Крошечный бардачок

В бардачке «Гранты» не помещается даже лист А4. Автолюбители не понимают, что мешает производителю сделать этот крошечный отсек больше, ведь места достаточно.

«Легкий» руль

Слишком «легкое» рулевое колесо в Granta одним пальцем прокрутит даже ребенок. Однако повышается риск на скорости, случайно чуть «дернув» руль, «улететь» в кювет.

Фото: LADA Granta седан, источник: LADA

В то же время, чего LADA Granta не занимать, так это энергоемкости подвески, достаточно неплохого оснащения опциями и эффективности их функционирования за минимальные деньги, вместительности багажника и дешевизны обслуживания, уверены в Сети.