Характерный цокот появляется при запуске двигателя «на холодную».
Нехарактерный дизельный стук бензомотора по утрам на непрогретой машине обеспокоил владельца Volkswagen Polo 2013. Учитывая немалый пробег, водитель морально приготовился к замене поршней или цепи ГРМ, но решил спросить совета у «бывалых» на портале «Драйв2».
Трещина в выпускном коллекторе — такую причину «дизеления» мотора Volkswagen Polo выделили как основную. Пока он не нагреется, выхлопные газы с соответствующим звуком прорываются сквозь отверстие. Но после расширения металла за счет прогрева она сужается, и звук исчезает. «Пока не заварил её, слушал дизель каждое утро», — делится один из «ваговодов».
Другой же владелец Volkswagen Polo подошел к решению глобальнее: «Заменил коллектор на стингеровский и прошил под Евро-2». После манипуляций движок работает ровно, не шумит и не стучит. Это болячка» дорестайлинговых «Поло», уверены в Сети.
Мотор Volkswagen Polo тарахтит, как дизель, из-за поршней, считают другие водители «немца», утверждая, что нужна раскоксовка двигателя. Параллельно некоторые советуют «продуть» коллектор и прогреть катализатор.
Есть также мнение, что проблема с цокотом пустяковая и не требует дополнительных мер. «Мотор просто громче работает», «С этим спокойно ездят и проблем ни у кого нет», — пишут автолюбители по тому же вопросу на форуме Drom. А также советуют забыть про утренний прогрев машины: «В инструкции жирными буквами написано — не греть», «Не грею уже 8 лет, пока все в порядке».