Menu

Куража хватит на 500 км: Toyota Camry S-Edition огорчила владельца

Престижный автомобиль за 2 105 000 рублей мог бы быть получше по «шумке», сборке и набору опций.

Фото: Toyota Camry S-Edition, источник: Toyota-Astrakhan.ru

Toyota Camry в версии «под спорт» S-Edition оказалась не так хороша, как ожидалось от автомобиля, цена которого уверенно переваливает за 2 млн рублей. Владелец на портале Drive2 назвал основные огорчающие моменты машины: куража хватило на 500 км.

Не «жирная» комплектация

Автомобиль стоит 2,105 млн рублей. Некоторые дилеры предлагают небольшую скидку порядка 20 тысяч рублей. Но все равно за такие деньги ожидаешь чего-то большего. Владелец в «бортовом журнале» отмечает, что даже у традиционно «сдержанной» в плане функций «Мазды» в новой «Шестерке» комплектация богаче, а стоимость в среднем на 300 тысяч рублей ниже.

Хотелось бы иметь еще хотя бы сиденья и зеркала с памятью и камеры вкруг. Это было на BMW X5 2011 года, а на одном из японских флагманов 2020 года выпуска нет. В то же время, бесключевой доступ, наличие беспроводной зарядки для смартфона и внешний спортивный вид автомобиля с агрессивными акцентами радуют.

«Шумка» требует вложений

«Слышно все камушки», — делится автомобилист, планируя проводить «шумку» хотя бы колесных арок, ведь на шумоизоляции производитель явно сэкономил.

Владелец Camry S-Edition отметил, что, планируя покупку автомобиля, не имел намерения ничего в нем «доделывать», но теперь придется.

Еще немного огорчений

За пару дней успело сложиться однозначное представление о низком качестве отделки руля и звучании аудио.

Автолюбители же в комментариях указали на еще один нюанс, бросающий тень на легендарное качество Toyota — участившиеся случаи огрехов сборки: «Новая машина. Что за зазор на переднем бампере справа? Так из салона отдали?».

Фото: Салон Toyota Camry S-Edition, источник: ZR.ru

В остальном Camry S-Edition 2.5 181 hp нравится владельцу: «Хочется кататься на ней». Однако в ряде моментов новая «японка» проигрывает 9-летнему «немцу» X5, даже без учета куда более низкого клиренса 15,5 см против 22,2 см.