Menu

«Характерно для всех Патриков»: О возгорании кабелей УАЗ «Патриот» предупредили владельцы

Момент, когда проблема застанет врасплох — через 2 года или через 9 лет, вопрос лишь времени и интенсивности эксплуатации авто.

Фото: УАЗ «Патриот», Источник: UAZ

В Сети участились жалобы «уазоводов» на возгорание проводки УАЗ «Патриот». На ресурсе Drive2 владельцы ульяновских внедорожников пожаловались на силовой кабель под капотом, соединяющий клеммы стартера и генератора автомобиля. Он склонен к возгоранию, предупредили владельцы.

«Подъехал на парковку, заглушил двигатель. Шел дождик. Через пару секунд услышал странный звук под капотом, а потом капот парить начал. Открываю — огонек в районе впускного коллектора», — описывает «симптомы» владелец 9-летнего «Патриота» с внушительным пробегом 290 тысяч км.

Возгорание удалось быстро ликвидировать, исключив плачевные и даже трагические последствия, ведь рядом расположен бензопровод, а у кого-то и газовый редуктор.

При детальном рассмотрении «виновником» оказался силовой кабель, который проложен в целом скрытно, но не закреплен надежно. При этом он пролегает вдоль блока цилиндров. Возгорание было вызвано перетиранием изоляции от постоянной «болтанки», в итоге провода замкнули.

«Купил от ПАЗика, 1,5-метровый», — рассказал о решении проблемы «уазовод».

Массовый «косяк»

Однако случай перетирания изолирующей гофры и отсутствия надежной фиксации проводки на УАЗе — не редкость:

«Снимал недавно, менял. За 2 года и 49 тысяч пробега перетерлась гофра, но провод еще не был затронут. В общем, это заводское и поголовное», — делится опытом и мнением еще один автолюбитель.

На «Драйве» уже были жалобы на оплавление проводки в задней части УАЗ «Патриот». Поэтому автомобилисты настаивают на регулярном контроле ситуации, «отодвиганию», закреплению и лучшей изоляции штатной проводки.

Фото: Замкнувший силовой кабель УАЗ «Патриот», источник: Drive2.ru

Лучшим решением «наверняка» видится полное перепрокладывание силовых проводов своими руками, раз Ульяновский завод пока на жалобы не отреагировал и потенциально опасный «косяк» не устранил.