Момент, когда проблема застанет врасплох — через 2 года или через 9 лет, вопрос лишь времени и интенсивности эксплуатации авто.
В Сети участились жалобы «уазоводов» на возгорание проводки УАЗ «Патриот». На ресурсе Drive2 владельцы ульяновских внедорожников пожаловались на силовой кабель под капотом, соединяющий клеммы стартера и генератора автомобиля. Он склонен к возгоранию, предупредили владельцы.
Возгорание удалось быстро ликвидировать, исключив плачевные и даже трагические последствия, ведь рядом расположен бензопровод, а у кого-то и газовый редуктор.
При детальном рассмотрении «виновником» оказался силовой кабель, который проложен в целом скрытно, но не закреплен надежно. При этом он пролегает вдоль блока цилиндров. Возгорание было вызвано перетиранием изоляции от постоянной «болтанки», в итоге провода замкнули.
«Купил от ПАЗика, 1,5-метровый», — рассказал о решении проблемы «уазовод».
Массовый «косяк»
Однако случай перетирания изолирующей гофры и отсутствия надежной фиксации проводки на УАЗе — не редкость:
На «Драйве» уже были жалобы на оплавление проводки в задней части УАЗ «Патриот». Поэтому автомобилисты настаивают на регулярном контроле ситуации, «отодвиганию», закреплению и лучшей изоляции штатной проводки.
Лучшим решением «наверняка» видится полное перепрокладывание силовых проводов своими руками, раз Ульяновский завод пока на жалобы не отреагировал и потенциально опасный «косяк» не устранил.