Хотелось бы антикор и усиленную защиту коробки.
KIA K5 GT-Line+ сделали на совесть, но без изъянов здесь не обошлось. Об этом подробно рассказал ведущий YouTube-канала «Клубный сервис»: автолюбители разобрали машинку на детали в автосервисе.
Кузов
Внизу KIA K5 установлены современные экраны, которые должны «гасить» шумы. Но под ними можно увидеть просто голый металл со слоем грунтовки. По сути, нет никакой «шумки» — ее просто забыли положить, уверяет блогер. Антикора тоже нет. Имеются только симпатичные, прикрытые герметиком швы.
Толщина порога впечатляет — при боковом ударе у пассажиров K5 есть все шансы остаться в живых. Лонжероны сделали крепкими, что усиливает жесткость кузова и повышает безопасность авто.
Салон
Дверные карты на K5 исполнены аккуратно и характеризуются большим количеством деталей. Такое качество свойственно «европейкам», но никак не японским авто, у которых данная панель обшита целлофаном. Провода и другие элементы выглядят опрятно и ремонтопригодно.
На днище KIA K5 всё же есть какая-никакая «шумка», хотя при езде беспокоят посторонние звуки. Проводка смотана аккуратно, если не считать синей изоленты. Сварные швы укрыты герметиком и вызывают доверие. Сварные точки смотрятся красиво. Но фактически нет краски — «брюхо» покрывает грунт.
Отсутствие краски можно увидеть и на всех дверях седана. Салон собран с минимумом деталей — клипс нет, все держится на болтах.
Кресла
На переднем пассажирском сиденье стоит мотор вентилятора, подающий через кожухи воздух к спинке и нижней подушке. Разъемы аккуратно скомпонованы. Но само кресло не обтянуто натуральной кожей, хотя и не уступает посадочным местам на европейских машинах по качеству выделки.
Зимой на втором ряду людям не будет тепло. Причина — короткие воздуховоды, проложенные по днищу.
Подвеска
Сзади стоят простые суппорт и амортизатор без настроек. С ними агрегатируются механизмы электронного «ручника». Тормоз слегка проржавел за две недели. «Рыжики» есть и на цапфе и на трех рычагах. Наличие коррозии делает этот автомобиль не лучше и не хуже «собратьев». Как отметил блогер, антикоррозийная обработка ему не повредит.
Двигатель и коробка
По поводу задиров в агрегате пока неизвестно. Это совершенно новый мотор, который ставится только на KIA K5. Движок обладает четырьмя рядами форсунок и системой распределенного впрыска. Новые технологии позволяют развивать крутящий момент до 246 Нм и мощность в 294 «лошадки».
Навесное оборудование отличается простотой. В самой верхней точке находится генератор, а внизу расположился компрессор кондиционера. Сбоку прицепили водяной насос. Охлаждение улучшено за счет дополнительной электрической помпы.
8-ступенчатый «автомат» переваривает 350 Нм и работает с моторами, объем которых не более 4 литров. Трансмиссия получила пластиковый поддон, что тоже не здорово, отмечает обзорщик.
В заключение блогер отметил, что KIA K5 хорошо скроен и красив. Машина обладает простой задней «ходовкой» и отличной коробкой. На таком авто можно ездить, если оно первое у владельца. Брать или не брать «корейца» на «вторичке» — решать каждому.