Menu
Феликс Котофеев

«Заводской вариант намного круче»: Несбывшийся проект «Рюрик» расстроил Сеть

Все дело в прочности кузова и внешней отделке «УАЗика».

Фото: УАЗ «Рюрик», источник: УАЗ

Выпущенный в 1994 году УАЗ «Рюрик», который по сути являлся тюнингом УАЗ-469, в своё время подавал надежды. Но прошло время, а сегодняшние автомобилисты в Сети заметили множество недостатков внедорожника.

Практичность «Рюрика» поставили под сомнение. Кузов модели выполнен из стеклопластика, что не лучшее решение для внедорожника. «Материал плохо держит форму при перепаде температуры», «Это не материал для кузова», «Нужно использовать железо или что-то крепче», — высказались почитатели машин УАЗ в тематических сообществах.

«Заводской вариант был намного круче», — намекают на УАЗ-469 водители.

Внешность тоже не оценили. По очертаниям кузова заметно, что авто сделали максимально просто и добавили обтекаемости. При этом «лицо» будто бы перекочевало с седана и не добавило сопротивляемости воздуха. Это может влиять на маневренность, которая так нужна на российских дорогах.

Фото: УАЗ «Рюрик», источник: УАЗ

Но были здесь и положительные замечания в адрес несбывшегося УАЗ «Рюрик». Некоторым «внешка» машины пришлась по вкусу и ее даже сравнили с ВАЗ-1111. «Ока на максималках», — делятся впечатлениями подписчики.