Автомобилю не помешал бы честный «автомат» и мотор понадёжнее.

«Заряженная» Hyundai Sonata N-Line 2021 еще не добралась до России, но автолюбители ее, в большинстве своём, не ждут — отталкивает слишком уж сомнительная надежность технической составляющей и возможная цена в 2+ миллиона рублей.

Местами — возмущены
Большинство автолюбителей с портала Drom дали скептический прогноз относительно будущего «подогретой» Sonata. Больше всего их не устраивает безальтернативная трансмиссия и старый движок.

Местами — довольны
Некоторые водители восхитились ярким дизайном и сравнивают его со спортивной KIA Stinger.
Чем же примечателен спортивный седан, собравший о себе полярные мнения? Редакция Driver-News напоминает о новинке в деталях.
Снаружи
Внешний облик спортивного «корейца» отличается большими воздухозаборниками спереди, массивной каскадной радиаторной решеткой и боковыми юбками.
Внутри
В салоне водителя и переднего пассажира встречают кресла со спортивной красной строчкой и развитой боковой поддержкой. Также имеется селектор переключения режимов езды и премиальная стереосистема Bose.

Под капотом
Внутри Hyundai Sonata N-Line стоит 2,5-литровый «турбо» мощностью 290 лошадиных сил, которым уже оснащен Genesis G80. Он работает в паре с «роботом» и передним приводом.