Menu
Феликс Котофеев

«Сломается быстрее, чем сотрутся покрышки»: Будущее Hyundai Sonata N-Line 2021 в России прогнозируют водители

Автомобилю не помешал бы честный «автомат» и мотор понадёжнее.

Фото: Hyundai Sonata N-Line, источник: Hyundai

«Заряженная» Hyundai Sonata N-Line 2021 еще не добралась до России, но автолюбители ее, в большинстве своём, не ждут — отталкивает слишком уж сомнительная надежность технической составляющей и возможная цена в 2+ миллиона рублей.

Фото: Hyundai Sonata N-Line, источник: Hyundai

Местами — возмущены

Большинство автолюбителей с портала Drom дали скептический прогноз относительно будущего «подогретой» Sonata. Больше всего их не устраивает безальтернативная трансмиссия и старый движок.

«Робот — это зло», «Кому он нужен без автомата?» «Сломается быстрее, чем сотрутся покрышки», «Нормальных моторов не завезли, чтоб ездили на старой атмосфере», «Как это вообще можно покупать», «Специально изуродовали, чтобы Оптиму брали», — высказались пользователи «Дрома».
Фото: Hyundai Sonata N-Line, источник: Hyundai

Местами — довольны

Некоторые водители восхитились ярким дизайном и сравнивают его со спортивной KIA Stinger.

«Смотрится не хуже спорткаров», «Убийца всего. Ее ждет успех Стингера», «Приятно, что хоть кто-то думает о дизайне», — отмечают подписчики.

Чем же примечателен спортивный седан, собравший о себе полярные мнения? Редакция Driver-News напоминает о новинке в деталях.

Снаружи

Внешний облик спортивного «корейца» отличается большими воздухозаборниками спереди, массивной каскадной радиаторной решеткой и боковыми юбками.

Внутри

В салоне водителя и переднего пассажира встречают кресла со спортивной красной строчкой и развитой боковой поддержкой. Также имеется селектор переключения режимов езды и премиальная стереосистема Bose.

Фото: Салон Hyundai Sonata N-Line, источник: Hyundai

Под капотом

Внутри Hyundai Sonata N-Line стоит 2,5-литровый «турбо» мощностью 290 лошадиных сил, которым уже оснащен Genesis G80. Он работает в паре с «роботом» и передним приводом.