Menu
Виталий Крылов

«Там что, аккумуляторы Сяоми?»: Первую «электро-Газель» подняли на смех в Сети

Негодование у пользователей вызвал запас хода и мощность электромотора.

Фото: GaZelle e-NN, источник: GaZelle

Если обычная «ГАЗель» способна ежедневно проезжать сотни километров без дозаправок, то её электрическая и более дорогая версия должна как минимум не хуже справляться с вылазками на дальнее расстояния. Однако официальные данные о GaZelle e-NN подтверждают обратное.

Технические характеристики

Пока GaZelle e-NN представлена в 3 кузовах: фургон-комби, микроавтобус и маршрутный микроавтобус. Авто оснащено электромотором, выдающим 100 кВт (136 л. с.) и 310 Нм крутящего момента с запасом хода на 120 км. Моторы и аккумуляторы на данный момент будут закупаться в Китае, но в дальнейшем локализуется нижегородское производство.

Опасения пользователей

Первым опасением стал запас хода автомобиля. Пользователи отмечают: «Газель — это коммерческий автомобиль, который проезжает в день кучу км. Куда она со 120 км уедет?», «У неё что, аккумуляторы Сяоми?». При заряде в 48 кВтч и запасом хода в 120 км подзаряжаться электромобилю придется чуть ли не на каждой остановке, уверены автолюбители.

Вторым опасением стала динамика авто. Максимальная скорость первой «электро-Газели» составит 100 км/ч, чего такому «тяжеловесу» в 4,6 тонны явно будет недостаточно.

Фото: первые три модели GaZelle e-NN, источник: GaZelle

Пока что точные цены GaZelle e-NN не названы, но топ-менеджер ГАЗ Андрей Софонов подчеркнул, что электрические версии будут стоить дороже привычных «ГАЗелей».