Если проблему не получается устранить, к ней нужно приспособиться.
LADA Granta и XRay на «роботе» — неплохие машины за свои деньги, если бы не «затупы» «коробки». Но и с ними можно жить, уверены обладатели «Лад» на AMT и делятся на ресурсе Wroom парой лайфхаков, как бороться с проблемами.
Владелец LADA Granta FL с роботизированной трансмиссией рассказал, что был бы полностью доволен автомобилем, если бы не «косяки»:
- «Тупое» переключение «коробки», особенно между первой и второй передачами. По словам владельца, это сильно мешает.
- Из-за настроек AMT, в режиме «Старт-Нейтраль» на холостых оборотах бензиновый мотор «Гранты» словно «дизелит». При этом его обороты поднимаются до 1000, и идет ощутимая вибрация по всему салону. Такое случается даже тогда, когда дополнительной нагрузки на силовую связку нет.
- Не радует расход 11,1 л/100 км в смешанном цикле, тогда как «робот», по заверению «АвтоВАЗа», должен экономить топливо и беречь мотор. Даже с оглядкой на небольшой пробег и пока неполную обкатку машины, этот «симптом» тревожит владельца.
- Мануальный режим допускает только первую передачу, не позволяя водителю при скорости 20 км/ч по полевой дороге двигаться на второй:
- Иногда с первого раза не включается задняя передача.
Лайфхаки от водителей, или как «подружиться» с «роботом»
С похожими проблемами сталкиваются и «иксрееводы». Однако с большинством «косяков» автолюбители уже научились мириться и бороться:
Если во время сильной вибрации мотора на холостых при старте появляется ошибка, достаточно передернуть рычаг КПП вперед-назад. Тогда все станет на свои места, отмечает автомобилист.
Автоматизированную «коробку» от «АвтоВАЗа» автолюбители считают самой специфической: на «роботе» еще нужно научиться ездить, уверены они, но доверяют AMT пока больше, чем вариатору.