Внешне она один в один «европейка», но отличия есть.
«Сороковая Камри» — эталон среди автолюбителей. Красивая, быстрая, недорогая, но арабская версия может испортить опыт эксплуатации. Почему так и как избежать «урода» в семье Toyota рассказывает редакция портала Driver-News, изучив материалы автолюбителя с YouTube-канала Yevgeny Rublev.
Арабский тук-тук
В Дубае и прочих странах Востока Camry GL популярна в качестве такси. Дешевое авто эксплуатируют «и в хвост, и в гриву», абсолютно «убивая» ходовую часть и двигатель. Также на уничтожение узлов влияет жара и песочные дороги.
Не «попасть» на арабскую Toyota поможет осмотр «ходовки» и клиренса. Если узлы не оригинал, то, вероятнее всего, авто отходило не одну сотню тысяч км и пробег скрутили. Подвеска в арабской версии Camry ниже европейской и американской — около 13 см. Зимой авто рискует сесть на «пузо», а завышенная «Камри» никакая на дороге.
«Пустая» комплектация и шумная езда
Арабская версия Toyota Camry палится своими спартанскими условиями внутри салона и грохотом от езды. Узнать «арабку» получится при обкатке — каждая ямка и гравийная дорога будут отдаваться в салон. «Уши придётся закрывать», — говорит автомобилист. Отчасти это плюс перед покупкой — проблемные стойки и стучащие подшипники будет слышно.
Стоит проверить Toyota Camry на наличие климат-контроля — в арабской версии с завода стоят лишь бутафорские кнопки. Мультируля в «сороковой» нет, как и омывателя фар и парктроников.
Как итог, Camry для арабских стран — дешевый и спартанский автомобиль, который за счет переделок могут выдать за дорогого «европейца» и «американца». Избежать ушлых продавцов поможет VIN-номер — в арабской версии он начинается с 6T. Также стоит проверить молдинги на дверях: с завода их ставят только для «восточных» машин.