Menu
Феликс Котофеев

«Корейцы начали делать вещи»: Чем KIA K5 «уделывает» Toyota Camry, рассказали в Сети

Новичок рынка радует функционалом, эргономикой и качеством отделочных материалов.

Фото: KIA K5 и Toyota Camry, источник: KIA и Toyota

KIA K5, недавно добравшаяся до рынка России, может «забить гвоздь» в крышку гроба многим лидерам D-класса, в частности прославленную Toyota Camry. Новый седан в топовой комплектации GT-Line+ за 2,25 млн рублей обходит японского конкурента по многим параметрам. Об этом подробно рассказал блогер Artem Karakoz на личном YouTube-канале.

Фото: экстерьер и интерьер KIA K5, источник: KIA 

 Чем же «уделывает» новоявленный K5 знаменитую «Камри»? В первую очередь, это функционал. Седан, сделанный в Японии, не оснащен ни панорамной крышей, ни виртуальной «приборкой», тогда как у «корейца» в богатой версии это уже стоит. Круговой обзор имеется на «японце» в варианте за 2 500 000 рублей.

Пассажирское сиденье спереди может регулировать водитель, чего нет у Toyota Camry. По эргономике и качеству отделки KIA K5 тоже превосходит «Камрюху» — в «корейце» появилась качественная кожа, которая не стирается и не растягивается. Также все органы управления находятся под рукой. Порадовали и сенсорное управление климатом и удобная ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

«Тойота только недавно начала к этому приходить», — высказался обзорщик.

«Шумка» в K5 оставляет желать лучшего — блогер оценил ее на 5 баллов из 10. Но в «Камри» шумоизоляции практически нет, если сравнивать с корейским соперником по классу. Скорее всего, это из-за шумного гидротрансформаторного «автомата», сделанного по старым технологиям. Металл, из которого изготовлен кузов корейского седана более прочный, чем у Toyota Camry. Как отметил обзорщик, у последней машины кузов будто сделан из фольги — пальцем можно продавить. Это еще один плюс в копилку превосходств KIA K5 над знаменитым «японцем».


Фото: экстерьер и интерьер Toyota Camry, источник: Toyota

 В заключение блогер отметил, что KIA K5 выигрывает у «Камри» не только в плане внешности, но по функционалу и шумоизоляции. Машина может стать лидером в сегменте бизнес-седанов еще и за счет цены. «Корейцы научились делать вещи», — закончил обзор автолюбитель.