Menu
Емельян Набоков

Будущая звезда Uber Select: Почему KIA K5 — отличный выбор для такси

Несмотря на повышение уровня комфорта в салоне, все больше автомобилей «надевают» шашки.

Фото: KIA K5, источник: KIA Motors

KIA K5 получила ряд современных решений в виде привлекательной внешности и комфортабельного салона. Но даже по цене в 1,7 млн рублей все больше экземпляров встречаются в службах такси. Своим мнением поделился автор популярного YouTube-канала «Завел и Поехал», а редакций «Драйвер» подытожила выводы.

Неоднозначная внешность

Дизайн «корейца» вызывает двоякое впечатление у обзорщика. С одной стороны, машина получила очень современную «внешку»: широкая радиаторная решетка, «агрессивная» головная оптика с четырьмя диодами, пологий кузов по образу лифтбека. Но с другой — K5 остается седаном. Седаны считаются идеальным вариантом для такси.

Гармоничный салон

Бесспорным плюсом KIA K5 является оформление интерьера, который предлагается в двух цветах — черном и белом. Для пассажирских перевозок владельцы отдают предпочтение темным тонам. Сидения получили кожаную обивку, а на дверных картах и передней панели просматриваются лакированные вставки с «закосом» под дерево.
Из недостатков «лакшери-салона» отмечается местами кривоватая строчка и слабая шумоизоляция. Но это компенсируется тихой и мягкой подвеской. В остальном удобная посадка водителя и пассажиров вызывают уважение — этого не хватало в «Оптиме».

Выбор пассажиров побогаче

Модельный ряд KIA хорош тем, что неприхотлив на дорогах России и ремонтопригоден. Но новый KIA K5 — это не «Логан» или «Гранта», а модель рангом выше. Машина имеет шансы стать будущей звездой Uber Select, где преобладают бизнес-седаны.
Под капотом KIA K5 в начальных комплектациях установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 150 «лошадок». С массой в 1530 кг автомобиль тяжело идет на обгон по трассе и мотора попросту не хватает. С такими показателями корейской новинке суждено оставаться в городской среде.

Фото: Салон KIA K5, источник: KIA Motors

Для любителей надавить педаль в пол, за 1,84 млн рублей открывается 2,5-литровый агрегат мощностью 194 л. с. Но за такие деньги владелец вряд ли будет «таксовать».