Menu
Феликс Котофеев

«Как это может столько стоить?»: Обновленный Honda CR-V за 2,3 млн рублей «разнесли» в Сети

Непомерная цена и вариатор отпугивают широкую аудиторию от кроссовера.

Фото: Обновленный Honda CR-V, источник: Honda

Обновленный Honda CR-V может провалиться после появления на российском рынке. Об этом сообщают автолюбители в комментариях на портале Auto.Mail. В несостоятельности «японца», пережившего рестайлинг, пользователей убеждает завышенный ценник.

Фото: Обновленный Honda CR-V, источник: Honda

Как сообщает российское издание, в «базе» паркетник обойдется от 2 299 000 рублей. И этого достаточно для того, чтобы водители отказались покупать машину. «Как это может столько стоить?», «Цены — сплошной ад», «Будто нам деньги девать некуда», «Не стоит таких денег», — высказались в Сети.

Фото: Обновленный Honda CR-V, источник: Honda

Наличие вариатора, которым заменили классический «автомат» на обновленном Honda CR-V, тоже не прибавляет оптимизма — автомобилисты считают, что хоть эта трансмиссия и довольно надежна, но вряд ли кто-то сможет качественно отремонтировать ее в российских условиях. Да и сама стоимость обслуживания и динамичность машины с CVT также удручает. «Вариатор — это причина отказаться от покупки авто», «Динамики ждать не приходится», «Лучше на автомате ездить», «Стоимость ремонта будет большая», — отметили подписчики.

Внешний облик новинки тоже не пришелся «ко двору». Для многих автолюбителей дизайн авто чересчур консервативен — им хотелось бы больше изменений. В плане «внешки» кросс значительно уступает Toyota RAV4 и паркетникам Subaru. «Какая гадость», «Страх господний», «Дизайн на любителя. Равчик — и тот вызывает больше эмоций», «Слишком консервативен во внешности, как и Аутлендер», «Мазда лучше», — «разнесли» новинку в Сети.

Фото: Обновленный Honda CR-V, источник: Honda

Вырисовывается следующая картина: автолюбители морально не готовы покупать обновленный Honda CR-V с вариатором за 2,3 млн «деревянных», хотя надежность и качество прошлых поколений себя зарекомендовали хорошо. Но ценник и вариатор могут сыграть злую шутку с кроссом. В этом аспекте рациональнее будет выбрать Geely Atlas с АКПП за 1 540 000 рублей, считают в Сети, но это уже выбор каждого.