Menu

Зашел на рынок, но «не зашел» россиянам: «Дешевый» Skoda Karoq возмущает автомобилистов

Новая примета: «базу» предлагают к подорожанию.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Skoda Karoq с 1.6 на 110 «сил» и 5-ступенчатой МКПП, не успев зайти на рынок, «ловит тапки». Сеть «взорвалась» критикой и претензиями автомобилистов.

Дороговизна «бюджетника» и предвестник удорожания «турбо»

«Карок» позиционируется как упрощенная вариация «Кодиака». Однако стартовая цена в 1,359 млн рублей за Active и 1,512 млн за Ambition при скромном опционале и с учетом слишком малого как для кроссовера клиренса 16 см, возмущает российских автолюбителей:

«Цена более миллиона — очень «бюджетно», «Если не квартиру, то хороший автодом можно взять», «Дорого. С Селтосом разница 250000 рублей», — пишут на Wroom, Drive и Motor.

На ресурсе «За Рулем» автолюбителями отмечается, что с марта Karoq 1.4 TSI на «автомате» или на «роботе» подорожал на 100 тысяч. Появление «дешевого» Karoq можно рассматривать как предвестник очередного удорожания «турбоверсий»:

«Разница с турбоавтоматом невелика. Видимо, он сейчас как раз должен подорожать».

Устаревшие «скучные» агрегаты

110-сильный мотор и «механику» «Шкоды» за почти 1,4 млн «деревянных» российские автомобилисты считают морально устаревшими и «скучными»:

«Давно нужно отказаться от 5-ступенчатой механики — прошлый век».

Базовый «Карок» на MT должен идти хотя бы с 2.0-литровым атмосферным двигателем или же, если с 1.6 MPI, то с AT, считают автолюбители. Последний вариант с AT-6 планируется запустить на рынок в 2021 году, сообщает Drom. Цена пока не известна.

Фото: Салон Skoda Karoq с МКПП-5, источник: Skoda

Таким образом, стоимость Skoda Karoq теперь составляет 1 359 000 — 1 829 000 рублей за 3 комплектации и 7 модификаций. При этом «начальный» KIA Seltos 1.6 123 л. с. на МКПП стоит 1 139 900 рублей.