Новая примета: «базу» предлагают к подорожанию.
Skoda Karoq с 1.6 на 110 «сил» и 5-ступенчатой МКПП, не успев зайти на рынок, «ловит тапки». Сеть «взорвалась» критикой и претензиями автомобилистов.
Дороговизна «бюджетника» и предвестник удорожания «турбо»
«Карок» позиционируется как упрощенная вариация «Кодиака». Однако стартовая цена в 1,359 млн рублей за Active и 1,512 млн за Ambition при скромном опционале и с учетом слишком малого как для кроссовера клиренса 16 см, возмущает российских автолюбителей:
На ресурсе «За Рулем» автолюбителями отмечается, что с марта Karoq 1.4 TSI на «автомате» или на «роботе» подорожал на 100 тысяч. Появление «дешевого» Karoq можно рассматривать как предвестник очередного удорожания «турбоверсий»:
Устаревшие «скучные» агрегаты
110-сильный мотор и «механику» «Шкоды» за почти 1,4 млн «деревянных» российские автомобилисты считают морально устаревшими и «скучными»:
Базовый «Карок» на MT должен идти хотя бы с 2.0-литровым атмосферным двигателем или же, если с 1.6 MPI, то с AT, считают автолюбители. Последний вариант с AT-6 планируется запустить на рынок в 2021 году, сообщает Drom. Цена пока не известна.
Таким образом, стоимость Skoda Karoq теперь составляет 1 359 000 — 1 829 000 рублей за 3 комплектации и 7 модификаций. При этом «начальный» KIA Seltos 1.6 123 л. с. на МКПП стоит 1 139 900 рублей.