Menu

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

«Вторая» «Нива» ближе, чем кажется.

Фото: LADA 4×4 Bronto — слева и концепт 4×4 Vision — справа, источник: «АвтоВАЗ»

 

Второму поколению легендарной «Нивы», обещанному «АвтоВАЗом» уже в 2021 или 2022 году, быть. На это указывает хотя бы тот факт, что самая экстремальная и дорогая версия LADA 4×4 Bronto покидает конвейерные линии, и, по всей видимости, неспроста. Это целенаправленный шаг производителя.

На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов:

  • Заказы на «Бронто», предназначенную, якобы, для тяжелого бездорожья, больше не принимаются. Дилеры начали распродавать остатки, а с официального сайта LADA исчезла информация о данной модификации модели, сообщает портал «Лада.Онлайн».
  • Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Это позволяет сделать вывод, что модификацию уже планировали снимать с производства, ведь разговоры о «Ниве» второго поколения и ее скором выходе особенно активно ведутся еще с конца 2019 года. «АвтоВАЗ» же не опровергает выпуска новинки в ближайшем будущем и даже «подогревает» все слухи.
Фото: Салон LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»
  • «Бронто» с клиренсом 24 см, крупными внедорожными колесами и усиленной подвеской, была самой дорогой из «Нив» — от 743 до 807 тысяч рублей. «Обычная» LADA 4×4 3D стоит 582-638 тысяч, а трехдверный «Урбан» — 658 тысяч рублей. Второе поколение легендарного автомобиля с масштабными внешними и внутренними изменениями займет ценовую нишу «Бронто», но обеспечит производителю больше прибыли за счет интереса и спроса со стороны аудитории.
  • Спрос на Bronto был не велик из-за негармоничного сочетания стоимости, архаичного внешнего вида и салона, а также «древних» агрегатов. Автомобилисты на Wroom выразили мнение, что это была самая неудачная и бессмысленная вариация:
«Не пойми для чего она. Для хвастовства мордой не вышла, для повседнева такая ни к чему. Так что закономерный финал не самой удачной модели».
  • В конце концов, полемика вокруг «второй» LADA 4×4 и намерением производителя пересмотреть и в скором времени полностью обновить «Ниву» вспыхнула с новой силой с началом октября.
Фото: Экстерьер LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»

Поэтому уход «Бронто» можно рассматривать как предпосылку к событию, которое давно ожидают все автолюбители.

К тому же, не исключено, что плюсом «прощального аккорда» Bronto от официальных дилеров будут приятные скидки на остатки.