В жизни езда за городом отличается от рекламной.
Компактный кроссовер Karoq Skoda в Сети выставляют «проходимцем», показывая ролики со съездом с горок и «покатушками» по лесу.
«Karoq отлично чувствует себя за пределами города», — утверждает производитель, но автомобилисты считают иначе.
Горка мелкая, но «Карок» еле съезжает. Видео: паблик skodarussia, «ВКонтакте»
Водитель, спускаясь с натуральной горы вне города, чувствовать себя безопасно на «Кароке» не будет. Хвалёный режим Off-road подходит только для гравийных дорожек, которые в России можно встретить даже в городах.
Skoda ответить на критику «по существу» не смогла: «Спасибо за ваше замечание, мы передадим его специалистам».
Реальный выезд за город — это грязевая колея, которую не всегда способны преодолеть внедорожники с большим дорожным просветом. Клиренс Skoda Karoq ставит крест на серьёзных поездках в лесу и горах, предрекая кроссоверу спокойную езду.
Понять производителя можно, кроссовер есть кроссовер. Но в Сети считают, что «Кароку» в России сделали завышенную цену, потому для него и выдумывают новые преимущества. Как показывает практика, это только отдаляет покупателей от продаж.