Не поскупиться на «синтетику» — добиться тишины и комфорта.
С проблемой «завывающей» трансмиссии и туго включающихся передач на «коробках» в LADA Granta сталкивался каждый «грантовод». Но научились «лечить болячку» только те, кто не поверил в то, что «коробка» необслуживаемая и трансмиссионную жидкость не нужно менять/
В гарантийном талоне «Гранты» указан срок службы трансмиссионной коробки 180 тысяч км, и только по его истечении в «коробке» нужно менять масло. Однако это лишь «отмазка» для ленивых сервисменов, уверены автомобилисты на портале Drive2.ru.
Владелец LADA Granta 1.6 с МКПП рассказал, что заменил на пробеге 10 тысяч км трансмиссионную «жижу» на «полусинтетику», и получил результат в виде снижения «воя»:
Однако замена трансмиссионного масла на «синтетику» на аналогичной Granta товарища на пробеге 14 тысяч км дала куда лучший результат: «коробка» практически перестала «выть», став «тихой».
На вопрос, стоит ли тратиться на дорогое синтетическое масло для «Гранты», или это «деньги на ветер», автомобилист отвечает однозначно: стоит.
Цена вопроса периодической замены «жижи» в «коробке» не так высока — 1 150 рублей за комфорт езды и «здоровье» трансмиссии.