Menu

«Не слушайте дилеров, лейте масло»: Владельцы LADA Granta объяснили, как избавиться от «воя» коробки

Не поскупиться на «синтетику» — добиться тишины и комфорта.

Фото: LADA Granta лифтбек, источник: LADA

С проблемой «завывающей» трансмиссии и туго включающихся передач на «коробках» в LADA Granta сталкивался каждый «грантовод». Но научились «лечить болячку» только те, кто не поверил в то, что «коробка» необслуживаемая и трансмиссионную жидкость не нужно менять/

В гарантийном талоне «Гранты» указан срок службы трансмиссионной коробки 180 тысяч км, и только по его истечении в «коробке» нужно менять масло. Однако это лишь «отмазка» для ленивых сервисменов, уверены автомобилисты на портале Drive2.ru.

Владелец LADA Granta 1.6 с МКПП рассказал, что заменил на пробеге 10 тысяч км трансмиссионную «жижу» на «полусинтетику», и получил результат в виде снижения «воя»:

«Разницу почувствовал, но только в морозы. Машинке стало ощутимо легче. Шум тоже уменьшился, но немного».

Однако замена трансмиссионного масла на «синтетику» на аналогичной Granta товарища на пробеге 14 тысяч км дала куда лучший результат: «коробка» практически перестала «выть», став «тихой».

На вопрос, стоит ли тратиться на дорогое синтетическое масло для «Гранты», или это «деньги на ветер», автомобилист отвечает однозначно: стоит.

Фото: LADA Granta седан, источник: LADA
«Не слушайте дилеров, лейте», «Не верьте тем, кто говорит, что масло в КПП менять не надо весь срок службы. Лучше перестраховаться — дешевле выйдет», «Заливал. Часть шума ушла, переключаться стала легче», — пишут в Сети.

Цена вопроса периодической замены «жижи» в «коробке» не так высока — 1 150 рублей за комфорт езды и «здоровье» трансмиссии.