Menu

«Цвет настроения черный»: Выпуск LADA Vesta Cross Black россияне считают «ошибкой»

«Закос» под «панораму» и пара косметических штрихов отвернут покупателей от машины.

Фото: LADA Vesta Cross Black седан, источник: LADA

Старт продаж «черной» спецверсии LADA Vesta Cross Black неприятно удивил россиян удорожанием «просто так».

Автолюбители на ресурсе Wroom.ru и других форумах и ресурсах второй день негодуют. «Лада Веста» с приставкой «Кросс», которая ранее была доступна в комплектации Comfort Winter и предлагалась за 836 — 921 тысяч рублей за кросс-седан и за 877 — 962 тысячи за кросс-универсал, номинально «покинула чат».

Ее место в линейке заняла Vesta Cross Black Edition с черными крышей «под панораму», зеркалами, новыми колесными дисками, обивкой потолка и отсутствием ярких контрастных вставок во внутренней отделке. Фактически это тот же «Комфорт» с зимним пакетом на 1.6 MT или 1.6 CVT, но на 14 тысяч дороже, сообщил портал Pokatim.ru.

Фото: LADA Vesta SW Cross Black универсал, источник: LADA

Автомобилисты недовольны не только очередным подорожанием, а в целом тактикой производителя:

  • Близится зима. Если раньше покупатель видел в названии «Винтер» и сразу понимал, с чем имеет дело, то «Блэк» ему ни о чем не скажет.
  • «АвтоВАЗ» утверждает, что сделал водителям выгодное предложение, ведь пакет «черных» опций в Vesta Cross Black в готовом виде обходится на треть дешевле, чем если бы автомобилист заказывал эти «допы» отдельно. С другой стороны, практичные покупатели едва ли хотят переплачивать за то, что им не нужно, если цель — обзавестись «просто машиной».
  • «АвтоВАЗу» не стоит «задирать нос» и забывать, что пока большинство автолюбителей выбирают LADA не потому, что она лучше «ино» конкурентов. Дело в ограниченности бюджета и финансовых возможностей основной целевой аудитории модели:
Фото: Салон LADA Vesta Cross Black, источник: LADA
«900 тыс. за Жигули?», «Цвет настроения чёрный», — сетуют на «Вруме».

Подорожавшая Black-версия без конструктивных улучшений в итоге рискует стать фатальной ошибкой, которая приведет лишь к тому, что продукция растеряет покупателей.