Menu
Феликс Котофеев

Volvo внутри не нашли: Geely Coolray «по косточкам» разобрали автомеханики

Комфортный и быстрый автомобиль, но во вторые руки уже не годится.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely


Одни россияне считают Geely Coolray хорошим и современным автомобилем, а другие — обыкновенной китайской «подделкой». Чтобы это прояснить, механики с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрали кроссовер «по косточкам».

Кузов

Первое, что бросается в глаза — это раздвоенный выхлоп без накладок. Само «брюхо» не имеет антикоррозийной обработки, но надо отдать должное — по всем сварным швам разработчики прошлись герметиком.

При езде на «пересеченке» есть все шансы пробить незащищенный пластиковый бак, а лонжероны не такие толстые, как хотелось, но жесткости прибавляют хорошо. Как отмечает обзорщик, кузов «Кулрея» по качеству напоминает корейскую машину — разница лишь в цене.

Как устроена «техника»

Двигатель, который расположился под капотом Geely Coolray, ставился на Volvo XC40. У моторчика всего лишь три цилиндра, что принесёт «троение» при эксплуатации кросса. У агрегата 12 клапанов — по 4 на каждый цилиндр, а мощность заявлена на уровне 150 «лошадей», хотя представительство говорит, что установка может выжимать и 170 «сил».

Система прямого впрыска на моторе необычно реализована — форсунки стоят сверху вместе с ТНВД. Срок службы ременного привода ГРМ производитель определил в 120 000 км.

В паре с мотором — 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, причём об этой коробке почти ничего неизвестно: это либо разработка «поднебесных» мастеров, либо в основе агрегата лежат технологии «ВАГа».

Ходовая часть

Задняя подвеска представляет собой привычную для многих владельцев ВАЗ-2109 балку, но с дисковыми тормозами и электроприводом «ручника». Такая балка — основная «беда» Coolray, отмечает блогер. Будь вместо нее независимая «ходовка», то авто рулилось бы бесподобно.

Салон

Внутри нет «шумки», двери пустые — имеют только одну накладку. Но колесные арки зашумлены. Чтобы сделать шумоизоляцию двери, нужно полностью снять пластиковую накладку, что плохо. Качество сварки в багажнике практически идеальное, а в других местах сварные точки покрыты герметиком.

Фото: Разобранный до «винтика» Geely Coolray, источник: YouTube-канал «Клубный сервис»

Geely Coolray — это чисто китайский автомобиль с малоресурсным мотором и «роботом», наличие которого не порадует второго хозяина. Но вместе с тем, это красивая и быстрая машина — неплохо рулится и радует комфортом в салоне. Но Volvo в «Кулрее» найти не вышло — все, что есть от шведов, так это движок от XC40.