Menu
Феликс Котофеев

Ничего свежего, кроме внешности: Каким может стать новый Renault Logan для России

Доработанная «тележка», хорошая подвеска и высокая проходимость — главные черты будущего «народника», но не факт, что всё это доедет до нашего рынка.

Фото: Renault Logan, источник: Renault

Новый Renault Logan пока представлен для европейского потребителя — машина получит иную внешность и модифицированную платформу. Редакция портала Driver-News предположила, каким может стать «Логан» третьего поколения для России — серьёзных нововведений мы вряд ли дождёмся.


Другая, но урезанная платформа


Модели LADA и Renault для российского рынка переводят на платформу CMF-B-LS, которая вытеснит с конвейера устаревшее шасси B0. Однако «тележку» для российского рынка могут упростить, о чем свидетельствуют последние буквы в названии платформы, означающие облегченную спецификацию. Этот шаг очень важен, чтобы удержать французский «народник» в ценовом диапазоне до 1 000 000 рублей.


Моторы или прежние, или новые, но дефорсированые


Если для Европы Renault Logan могут предложить с гибридными установками, то в РФ седан приедет с обычными ДВС. По всей видимости, со сменой поколений движки не изменятся. Но если даже компания привезет к нам более мощные моторы, то их дефорсируют, иначе модель не сможет остаться в бюджетном сегменте.


«Неубиваемая» подвеска


Второе поколение Renault Logan славится вполне живучей ходовой. Нельзя сказать, что она беспроблемная — неприятности будут, если пренебрегать тщательным уходом. Но сама подвеска надежная и хорошую репутацию создали ей эргономичность и ездовые параметры. Поэтому, в третьей генерации «француза» «ходовка» должна быть или такая, или еще лучше, что важно для российских дорог.


Проходимость


У нынешней генерации «Логана» расстояние между днищем и дорогой составляет 155 мм под нагрузкой. Следовательно, при полной массе автомобиль легко сможет пробираться по разбитому полотну асфальта в регионах, и если бы не свисающая «губа» бампера, то машинка вообще была бы королем бездорожья. В новом Renault Logan для РФ, чтобы не уронить достоинство перед прежней версией, стоит оставить такой клиренс либо даже увеличить его, модифицировав бампер.


Функционал


Вероятно, что новинка повторит судьбу российских версий Duster и Arkana. У нас предложат «Логан» с обрезанными опциями и более дешевой отделкой салона, то есть ничего нового, кроме дизайна, мы не увидим. Конечно, материалы могут быть посвежее, но с европейскими вариантами их тоже не сравнить.


Фото: Renault Logan, источник: Renault 

Как видим, в России Renault Logan 2021 модельного года будет серьезно отличаться от европейской версии. И это даже хорошо, так как позволит купить проходимый «бюджетник» с хорошей подвеской по демократичной цене. В то же время, поклонники «Логана» наверняка хотят перемен посерьёзнее.