Menu
Феликс Котофеев

«Сервис по-уазовски»: Работа дилеров возмутила владельца УАЗ «Патриот»

Автоцентры специально тянут «резину», чтобы подзаработать.

Фото: УАЗ "Патриот", источник: УАЗ

Обслуживание клиентов в дилерском центре Ульяновского автозавода оставляет желать лучшего. Об этом подробно рассказал владелец УАЗ «Патриот» Дмитрий Казаков на личном YouTube-канале.

Как отмечает блогер, в середине сентября 2020 года на «Патриоте» начал прощелкивать стартер — когда подгорают контакты, то машина начинает заводиться через раз. Владелец обратился к «официалам», которые продиагностировали проблему. Но в автоцентре ответили, что в наличии стартера нет, поэтому придется заказывать с завода — деталь не ремонтируется, а полностью меняется.

Позже автолюбитель приехал снова к дилеру и выясняется, что никакой заявки не было, а мастер, который проверял работоспособность стартера, уволился. В дилерском центре сообщили, что на составление заявки уйдет два часа, но для этого требуется ПТС. Автолюбитель потратил время и привез паспорт транспортного средства дилеру. В итоге, работники автоцентра ответили, что завод свяжется в течение пяти суток и примет решение.

Такое положение вещей не устроило владельца УАЗ «Патриот» и он поинтересовался возможностью приобретения стартера в любом магазине и заменой детали прямо на СТО. Когда придет деталь от завода, дилеры просто отдадут её водителю. Но менеджеры автосалона начали хитрить — они сказали, что лучше подождать, пока ответит УАЗ, а затем они вышлют компонент. Но у автомобилиста нет времени столько ждать — стартер поломался совсем, и «Патриот» теперь не заводится вообще.

Фото: УАЗ "Патриот", источник: УАЗ

Хитрость заключается в том, что сам стартер стоит около 7 000 рублей, а прождать его можно больше месяца с завода. Гарантийный срок на детали УАЗа — 45 дней и так дилеры тянут время, чтобы автолюбители покупали с завода комплектующие за свои деньги. «Сервис по-узовски», — высказался водитель.