Menu

Шесть поломок и родные подшипники: Chevrolet Niva на пробеге 140 тысяч км удивляет надежностью

Не так страшна старая «Шнива», как о ней говорят.

Фото: Chevrolet Niva 2009, источник: carinpicture

С Chevrolet Niva с немалым пробегом не хочется расставаться: просто нет причин. Авто не подводит и даже не намекает, что «устало», уверен автомобилист на ресурсе Wroom.ru.

«Шнива» 2009 года была куплена на пробеге 54 тысяч км в 2013-м. Сейчас показатель на одометре перевалил за отметку 140 тысяч км, однако хозяин до сих пор не разочарован. Более того, он и сам удивлен надежностью полноприводного кросса с «понижайкой»:

«Сам из села, охотник, рыбак, но над машиной не издевался. В грязи практически не была. В снегу — по самое не хочу. Подшипники до сих пор родные. Легче сказать, что менялось».

«Нивавод» назвал всего 6 поломок и «текущих» ремонтов за годы эксплуатации:

  1. На 80 000 км заклинил термостат и с помпы слетел шкив.
  2. Заменен рабочий цилиндр муфты сцепления.
  3. На 120 000 км владелец заменил выхлопную систему, но катализатор не трогал.
  4. На замену «попросились» передние тормозные колодки.
  5. Также пришлось перебрать переднюю подвеску, однако сайлентблоки остались нетронутыми.
  6. На 130 тысячах км был установлен натяжитель цепи.
Фото: Chevrolet Niva - экстерьер и салон, источник: sto39, drive2

По личной инициативе после покупки машины автомобилист решил оборудовать ее ГБО. Никаких других вмешательств и вложений автомобиль не потребовал.

Фактически автовладелец может выделить в надежной Chevrolet Niva только один недостаток — маломощный мотор, который «перешел» и в нынешнюю LADA Niva. Но «понижайка» всё же выручает, уверен автомобилист.