Не так страшна старая «Шнива», как о ней говорят.

С Chevrolet Niva с немалым пробегом не хочется расставаться: просто нет причин. Авто не подводит и даже не намекает, что «устало», уверен автомобилист на ресурсе Wroom.ru.
«Шнива» 2009 года была куплена на пробеге 54 тысяч км в 2013-м. Сейчас показатель на одометре перевалил за отметку 140 тысяч км, однако хозяин до сих пор не разочарован. Более того, он и сам удивлен надежностью полноприводного кросса с «понижайкой»:
«Нивавод» назвал всего 6 поломок и «текущих» ремонтов за годы эксплуатации:
- На 80 000 км заклинил термостат и с помпы слетел шкив.
- Заменен рабочий цилиндр муфты сцепления.
- На 120 000 км владелец заменил выхлопную систему, но катализатор не трогал.
- На замену «попросились» передние тормозные колодки.
- Также пришлось перебрать переднюю подвеску, однако сайлентблоки остались нетронутыми.
- На 130 тысячах км был установлен натяжитель цепи.

По личной инициативе после покупки машины автомобилист решил оборудовать ее ГБО. Никаких других вмешательств и вложений автомобиль не потребовал.
Фактически автовладелец может выделить в надежной Chevrolet Niva только один недостаток — маломощный мотор, который «перешел» и в нынешнюю LADA Niva. Но «понижайка» всё же выручает, уверен автомобилист.